Движение – жизнь! А еще оно влияет на учебу

Несколько лет назад ученые Стэнфорда провели интересное исследование в Virtual Human Interaction Lab, которое имеет колоссальное значение для студентов. Трепещите, молодые умы! Теперь сдать экзамен без обучения поможет еще один новый способ!

В результате проделанных тестов ученые выяснили, что определенное положение плеч, а также движения головы могут указывать на наличие креативной жилки и большей способности к обучению.

Проведение исследования по способности к обучению

способности к обучению
Способность к обучению можно спрогнозировать

Ученые взяли бюджетные сенсоры для видеоигр, которые помогают определять точное движение тела, конечностей и головы участника. Например, Kinect способен захватить 24 точки на теле.

Затем было отобрано около ста человек, чьи движения записывались с частотой 30 кадров в секунду.

Таким образом проводилось несколько тестирований. В одном ученый выполнял роль учителя, который пытался сначала изучить, а после и передать определенные знания студенту в течение 5 минут (например, принципы эффективного использования водных ресурсов). Такой сценарий повторялся с другими участниками еще около 50 раз, после чего данные собирались и подвергались тщательному анализу.

Цели и первые результаты исследования

Выявляем способность учиться.
Выявляем способность учиться.

Ученые пытались выявить случаи, в которых тест давал плохие результаты. В итоге, хуже всех в учении себя проявили те студенты, которые во время обучения делали чрезмерно активные движения верхней частью тела.

Совершенно не важна причина, по которой ученик начинает двигаться – ему скучно, чешется или есть какая-то другая причина. Одно то, что он начинает двигать верхней частью тела, уже говорит нам о том, что студент не готов к восприятию новых знаний, не готов учиться.

Способность учителя объяснять тоже подверглась испытанию – чем шире и нерегулярнее были его движения головой и телом, тем хуже были полученные результаты.

Это знание дает преподавателям уникальный шанс понять готовность своих студентов к восприятию сложного материала, а также продумать особенные способы обучения

Вторые результаты исследования

обучение в паре
Синхронные движения в паре доказывают о прекрасной способности к обучению, а также к повышенной креативности в этой паре

Другие тесты показали, что при обсуждении темы в паре креативность и количество выдвигаемых идей обоими участниками возрастает, когда оба двигаются синхронно.

Синхронные движения в ходе обсуждения проблемы или решения вопроса улучшают сотрудничество и повышают креативность.

Кстати, это замечательный способ отбора кандидатов на командную проектную работу. Работодателю достаточно разделить людей на пары и дать им пару минут, чтобы увидеть, какая пара будет выдавать лучшие идеи.

Ну а если вы не успели до сессии в нужной степени овладеть сложным материалом или спецификой предмета, мы с радостью поможем вам. Авторы нашей компании много лет занимаются оказанием помощи студентам и не оставят вас в беде!

Наташа
Наташа
Автор
Наташа – контент-маркетолог и блоггер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейро-хиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.
Оцените материал:
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5
0 комментариев
Комментарии отсутствуют Написать комментарий
Ваш комментарий