По характеру изложения эссе бывают разных видов: описательное, сравнительное, аргументированное.
В статье мы расскажем, как написать аргументированное эссе, сколько аргументов в нем должно быть и какая у него структура. В конце поделимся примерами аргументированного эссе по разным предметам.
Кстати, в блоге мы писали о том, как написать и другие виды эссе: литературно-художественное, академическое. Новые публикации ищите на нашем Telegram-канале. Еще там мы собрали приятные скидки и акции для вашей учебы.
Что такое аргументирующее эссе
Многие учащиеся не знают, что такое аргументирующее эссе.
Аргументирующее или аргументационное эссе — это письменная работа, в которой автор выражает свое мнение по определенной теме и приводит в пользу его неоспоримые аргументы.
Главная цель такого вида сочинения — доказать свою точку зрения. А основная задача — показать, что эта точка зрения единственно верная.
Как писать аргументированное эссе
Аргументированное эссе — достаточно кропотливая работа. Надо не просто описать события, как в художественном эссе или сравнить определенные явления, как в сравнительном эссе. В аргументированном эссе надо сделать так, чтобы читатель принял точку зрения автора, а это требует большой работы.
Когда будете писать аргументированное эссе, воспользуйтесь нашими советами:
- Сначала изучите тему работы и литературу. Когда будете работать с источниками информации, делайте выписки, отмечайте главное и отсеивайте второстепенное. Помните, что главная особенность этого вида эссе — глубокая проработка темы.
- После этого выделите свой тезис. Этот тезис вы будете доказывать и подбирать к нему аргументы на протяжении всей работы.
- Потом займитесь поиском аргументов, которые доказывают ваш тезис. К тому же, в этом виде эссе надо привести не только доводы, но и возражения. Получается, что вы должны найти контраргументы и показать их несостоятельность. В идеале, если эссе написано правильно, к его окончанию читатель сам приходит к логическим выводам и принимает позицию автора.
- После того как вы написали текст эссе, надо его перечитать и отредактировать возможные ошибки. Неплохо, если работу прочитает другой человек. Он сможет сказать, действительно ли вам удалось убедить читателя в правоте своей точки зрения.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.
Структура аргументированного эссе
Учащиеся, которые пишут эссе впервые не знают, как начать свою работу: когда надо привести аргументацию, а когда тезисы. Обычно, преподаватели рекомендуют такую структуру аргументированного эссе:
- введение;
- основная часть;
- выводы и заключение.
Во введении надо обрисовать тему эссе, познакомить читателя с идеей работы. Эту часть надо завершить собственным тезисом:
В последние годы окружающая среда была предметом обсуждения на нескольких международных встречах, на которых самые могущественные державы мира собрались вместе, чтобы попытаться достичь соглашений, в которых участвуют наиболее промышленно развитые страны и страны, которые загрязняют больше всего. (Эссе на тему: «Сохранение окружающей среды — сохранение человеческой жизни на Земле», введение).
В основной части надо детально описать сведения, подтверждающие тезисы работы и закрыть все возможные возражения, которые могут возникнуть у читателя .На каждый контраргумент надо привести сильный аргумент:
Интересно, что в настоящее время наиболее загрязненными странами являются две сильнейшие экономические державы, Китай и США, за которыми следуют Европейский Союз, Индия, Россия и Япония.
В последние годы окружающая среда была предметом обсуждения на нескольких международных встречах, на которых самые могущественные державы мира собрались вместе, чтобы попытаться достичь соглашений, в которых участвуют наиболее промышленно развитые страны и страны, которые загрязняют больше всего. Цели этих международных соглашений - борьба с глобальным потеплением и изменением климата, и для этого они договорились сократить выбросы парниковых газов, поскольку подсчитано, что они являются причиной повышения температуры на Земле.
Однако Соединенные Штаты, одна из самых могущественных стран мира, вышли из этих соглашений после прихода на пост президента Дональда Трампа, заявив, что они тормозят экономический рост его страны.
Необходимо занять активную и ответственную позицию в сохранении окружающей среды. Это касается всех нас в равной степени, ни одна страна не спасется, если мы вымрут. Так что как нации, так и отдельные люди должны принять меры по этому поводу. (Эссе на тему: «Сохранение окружающей среды — сохранение человеческой жизни на Земле», основная часть).
В заключении надо сделать выводы и показать, что ваш тезис — действительно верный. В этой части работы не надо давать новой информации, надо только подытожить сказанное раньше:
Когда приводите противоположное мнение, не надо называть его неправильным, это может оттолкнуть читателя. Лучше ссылаться на то, что данные устарели или на то, что раньше не было необходимого технического оснащения и т.д.За столетие мы сделали то, чего природа не делала за миллионы лет: разрушили условия для существования человеческой жизни. Если мы хотим продолжать жить на Земле, имея для дыхания воду, пищу и воздух, нам придется внести изменения.
Планета будет жить без нас. Мы не можем жить без нее. (Эссе на тему: «Сохранение окружающей среды — сохранение человеческой жизни на Земле», выводы).
Аргументированное эссе: пример
Посмотрите пример аргументированного эссе:
Воспитание — наше общее дело
Для того, что разобраться в поднятой теме, для начала, нужно дать определение понятию воспитание. Воспитание - это процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы, обеспечивающей взаимодействие воспитателей и воспитуемых. «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка. Воспитание для ребенка это не подготовка к будущей жизни, а сама жизнь, во всей ее полноте, а для воспитателя воспитание - это тоже жизнь, вместе с ребенком. Каждый в этой жизни учится жить сам, другое дело, когда ребенка в этом поддерживает мудрый взрослый. Каждый педагог и родитель должны запомнить, что мы должны передать миру наших детей честными и грамотными людьми. Это наше общее дело, общая забота, это наш социальный заказ. Ребенок приходит в жизнь как гость - он другой, неизвестный нам человек, мы рады ему, мы на все готовы ради него, мы любим его, мы счастливы видеть его таким, каков он есть. Но, вырастая, он становится равным нам, он становится нашим соратником. Таким образом, в нашу педагогику входит, самое важное и самое сложное слово - педагогика сотрудничества. Сотрудничество в воспитании - то же, что дух в личности. Сотрудничество - одно слово, но оно содержит в себе, если вдуматься, все высокие нравственные качества. Только в сотрудничестве можно воспитать человека для человека - а, значит - это наше общее дело! Подтверждение тому, слова Л.Н. Толстого: «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно».
Воспитатель - человек и поэтому, он склонен ошибаться. Поэтому воспитатели должны быть терпеливыми к ошибкам детей. Не бояться извиняться, если не правы. ·Почти всё, что знают воспитатели, они научились на собственном опыте. Поэтому они должны позволять детям приобретать собственный опыт. ·Любой воспитатель черпает надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому должны признавать и подтверждать чувство самостоятельности у ребенка. Надо помнить, что трудности развивают способности, но не надо при этом принижать или завышать эту планку трудности. ·Воспитатели должны стараться привить детям справедливость, терпимость, упорство. Мы должны их научить ненавидеть ложь и любить правду. Для этого надо жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми. ·
Все мы, и родители, и педагоги, мечтаем, чтобы наши дети и воспитанники выросли замечательными, умными и успешными людьми. Я считаю, если между родителями и воспитателями существует взаимопонимание, поддержка, если они шагают нога в ногу, держа за руки ребенка, то тогда вырастают замечательные дети - гордость родителей, воспитателей и замечательный подарок обществу. воспитание педагог ушинский Только вместе можно справиться с различными преградами и добиться цели.
Чтобы написать хорошее эссе, скачайте и посмотрите готовый образец: аргументированное эссе для студентов.
Какое количество аргументов надо использовать при написании эссе? Точного ответа на этот вопрос нет, все зависит от темы и предмета, по которому написана работа. Аргументов должно быть столько, чтобы полностью показать суть и доказать свою точку зрения.Теперь вы знаете, как писать аргументы в своем эссе. А если возникнут затруднения, обращайтесь в студенческий сервис. Наши эксперты помогут написать любой вид эссе быстро и качественно.