Наши промахи за наш счет!!!

Компания Zaochnik настолько уверена в качестве своего сервиса, что с 28 сентября по 23 октября запускает беспрецедентную акцию: «Наши промахи  за наш счет!». Мы готовы не просто извиниться, но и предоставить денежную компенсацию за доставленные вам неудобства!

  1. Если наш автор предоставил работу позже указанного вами срока – мы возвращаем вам 10% стоимости работы.
  2. Если наш менеджер не ответил на ваше сообщение в течение 24 часов – мы также возвращаем вам 10% стоимости.
  3. Если мы не выполнили какое-либо ваше требование, озвученное при оформлении заявки (требования к объему работы, уникальности, литературе, оформлению и т.д.) – мы опять-таки возвращаем вам 10% стоимости работы.
  4. Если менеджер повел себя некорректно, к примеру, нагрубил вам – в этом случае мы тоже вернем вам 10% стоимости заказа.

Компенсации суммируются, т.е. если мы предоставили работу с опозданием, не учли ваши требования к ней, проигнорировали ваше сообщение и в придачу нагрубили (ситуация, возможная только теоретически!) – мы вернем вам 40% от стоимости заказа.

Вам понравится:   Как оформить контрольную работу правильно

Пожалуйста, обратите внимание! Если вы сами не выходили на связь (не поднимали трубку, не отвечали на сообщения в личном кабинете, игнорировали присланные на ваш email письма и т.п.) – компания снимает с себя всю ответственность и не предоставляет компенсацию. Также менеджеры компании оставляют за собой право не отвечать на сообщения неинформационного характера (спам).

Андрей
Автор
Оцените материал:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
81
Комментарии отсутствуют Написать комментарий
Ваш комментарий Отменить ответ