Организация и содержание практического обучения, характеристика целей обучения

Организация и содержание практического обучения, характеристика целей обучения

Карина Карина 08 Февраль 2019 65 Время чтения: 4 минуты
Содержание
Содержание

    Практические методы обучения — ведущие в современной педагогике. Они помогают усвоить связь между теоретическими знаниями и действительностью, учат применять усвоенный материал на практике.

    Такие методы применяют в комплексе со словесными и наглядными. В этом случае студенты смогут понять новую информацию и научиться применять ее.

    Если хотите узнать больше интересного об учебе или работе для студентов, подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там мы делимся полезной информацией, сообщаем о скидках и никогда не спамим.

    Цель практического обучения

    Изучение каждой дисциплины в вузе имеет несколько целей. Условно их делят на 2 большие группы:

    1. Теоретические.
    2. Практические.

    Первые связаны с усвоением предусмотренного программой материала. Вторые направлены на приобретение практических умений, т.е. студент учится применять полученные знания в реальной жизни.

    Следовательно, основная цель практического обучения — приобретение первоначального опыта в области будущей профессии. Главное, что получают студенты на таких занятиях, — профессиональные умения и навыки.

    Они становятся базой для формирования будущего специалиста, обеспечивают связь обучения и действительности.

    Практические методы пропагандировали еще античные ученые. Например, их приверженцем был Квинтилиан. Оратор считал, что задача школы — погружать ученика в профессиональную среду, и подчеркивал, что «Практика без теории ценнее, чем теория без практики».

    Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

    На практических занятиях часто используется специальное оборудование

    Содержание практического обучения

    Организация практических форм зависит от дисциплины, в которой они используются. Выделяют следующие типы:

    1. Упражнения.
    2. Лабораторные и практические работы.
    3. Дидактические игры.

    Структура практического обучения включает в себя использование всех этих форм. Упражнения — первая ступень, на которой студенты закрепляют усвоенный материал.

    На лабораторных и практических они под контролем преподавателя на практике воплощают теоретические знания:

    • ставят опыты;
    • создают программы;
    • работают с документами или оборудованием.

    Дидактические игры дают возможность применить знания в смоделированной ситуации, связанной с будущей профессиональной деятельностью.

    Первую в истории образования деловую игру разработали и провели в 1932 г. в СССР. Ее автор — М. М. Бирштейн.

    Такие игры погружают студентов в атмосферу будущей работы, учат принимать решения, основываясь на полученной информации.

    Теория должна быть закалена практикой.

    Это высказывание Дж. Неру хорошо раскрывает содержание практических форм обучения. Оно заключается в том, чтобы научиться применять полученные знания.

    К сожалению, не все преподаватели используют в работе практическое обучение. Из-за этого студенты считают такой предмет скучным и неважным для будущей профессии. Работы по таким дисциплинам готовить сложно, но студенческий сервис поможет справиться с учебными проблемами. Здесь работают профессионалы, которым по плечу любая задача.

    Оцените материал
    65
    Узнать стоимость
    Примеры работ
    Посмотрите примеры наших работ
    Мы выполнили 575 710 работ
    Управление персоналом
    Тема: «Теоретические характеристики обеспечения эффективных социально-трудовых отношений в современных экономико-управленческих процессах управления персоналом»
    Время выполения: 7 дней
    Стоимость заказа: 9 000 руб.
    Смотреть работу
    Экономическая социология
    Тема: «Проблемы и перспективы развития социальной защиты безработных в РФ»
    Время выполения: 8 дней
    Стоимость заказа: 9 500 руб.
    Смотреть работу
    Медицина
    Тема: «Гормональная фаза деятельности организма: состав и структурная организация эндокринной системы»
    Время выполения: 3 дней
    Стоимость заказа: 700 руб.
    Смотреть работу
    Психология
    Тема: «Виды психологического консультирования и их специфика»
    Время выполения: 2 дней
    Стоимость заказа: 500 руб.
    Смотреть работу
    Психология личности
    Тема: «Теоретические аспекты изучения готовности к выбору профессии и склонности к риску у старшеклассников с различным типом характера»
    Время выполения: 5 дней
    Стоимость заказа: 2 300 руб.
    Смотреть работу
    Педагогика
    Тема: «Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности»
    Время выполения: 6 дней
    Стоимость заказа: 2 000 руб.
    Смотреть работу
    Экономика предприятия
    Тема: «Факторы, влияющие на оборачиваемость дебиторской задолженности»
    Время выполения: 8 дней
    Стоимость заказа: 2 000 руб.
    Смотреть работу
    Педагогическая психология
    Тема: «Отчет по психолого-педагогической практике»
    Время выполения: 9 дней
    Стоимость заказа: 2 300 руб.
    Смотреть работу
    Психология здоровья
    Тема: «Роль занятий физической культурой в процессе формирования психических качеств личности»
    Время выполения: 2 дней
    Стоимость заказа: 900 руб.
    Смотреть работу
    Гражданское право
    Тема: «Правомерное поведение, правонарушения и юридическая ответственность»
    Время выполения: 3 дней
    Стоимость заказа: 1 000 руб.
    Смотреть работу
    Комментарии отсутствуют
    Написать комментарий
    Оставить комментарий
    {$ errors.username[0] $}
    Вы уже наш клиент? Авторизуйтесь.
    {$ errors.email[0] $}
    Пользователь с таким email уже существует! Авторизуйтесь.
    {$ errors.content[0] $}
    Оставляя комментарий, я соглашаюсь на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности