«Хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами!»: отмечаем Международный День Клиента 19 марта!

Поздравляем вас, дорогие наши клиенты, с вашим профессиональным праздником – днем клиента!

«Клиент всегда прав!» — с этим лозунгом мы полностью согласны, в то время как большинство других компаний (открыто или нет) тайно ненавидят своего потребителя. день клиента дата

«А-та-та» сделали бы мы им! Но зачем? Просто уходите от них и приходите к нам – поверьте: здесь вам понравится! Вы не заслуживаете тех, кто вас не любит, ненавидит или снисходительно относится к вам! А знаете почему? Потому что мы любим вас, мы любим то, чем мы занимаемся… И вообще мы любим всех и все вокруг!

Немного истории нашей к вам любви

Откуда появилась столь безграничная любовь к нашим клиентам, что в их честь решили организовать праздник международного масштаба?

Однажды предприниматели России и Литвы (самые любвеобильные предприниматели) собрались и решили воспеть оду самому дорогому, что есть в их жизни: клиенту! Первый праздник международного масштаба был отмечен 19 марта 2010 года.

Другие компании, которые не очень-то и любят своих клиентов, решили, что негоже им отставать, даже если они терпеть не могут источник своих доходов. Так что праздник переняли крупные и мелкие, грубые и вежливые, уважаемые и подлые предприниматели из Центра Европы и Америки.

Вам понравится:   Зачем студенту поступать в ВУЗ?

День клиента: дата, когда клиенту можно все! праздник день клиента

Праздник День Клиента нужен для того, чтобы компании, фирмы, предприниматели любых уровней могли, наконец, высказать свою любовь к потребителям, благодарность, признательность, обожание.

Собственно, это мы и хотим сделать с вами! Прямо сейчас!

С праздником вас, дорогие наши клиенты! Спасибо вам огромное, что вы с нами! Мы обещаем радовать вас приятными акциями, скидками и, конечно же, высококачественным обслуживанием и исполнением своих обязанностей!день клиента

И небольшой опрос в тему…

Наташа
Наташа
Автор
Наташа – контент-маркетолог и блоггер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейро-хиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.
Оцените материал:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
2 комментария 27
2 комментария Написать комментарий
  • tezeks Апрель 10, 2016 в 3:19 пп

    И все же День клиента актуален в настоящее время, ведь за границей по отношению к знаменательному для любого предпринимателя событию бизнесмены настроены гораздо менее агрессивно. Они полагают, что дата 19 марта поможет потребителям почувствовать свою нужность и важность тем, кто от них зависит целиком и полностью.

    • Наташа
      Наташа Апрель 10, 2016 в 8:36 пп

      И это замечательно! Мы сами придерживаемся мнения, что только качественный клиенториентированный бизнес имеет будущее. И считаем, что клиент сам по себе заслуживает дня, когда его будут холить и лелеять. Впрочем, было бы здорово, если так с ним поступали не один раз в году, а постоянно 🙂

Ваш комментарий Отменить ответ