Подробнее о работе
Тип Скрыт
Предмет Маркетинг
Заявка номер 1 043 513
Стоимость 10700 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заказа: 06.04.2017
Выполнено: 04.05.2017
Дипломная работа по маркетингу:

«Анализ строительного рынка и определение перспективных сегментов в отрасли»

Задание

плана нет структура должна быть такой - 1 глава - теория, 2-я глава - методология, а 3-я глава - аналитически-проектная. му- будут любую строительную организацию речь презентация

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Узнай стоимость
Это быстро и бесплатно :)
{$ $select.selected.title $}
{$ $select.selected $}
Добавить файл
  • {$file.name$} Удалить
Пожалуйста, убедитесь, что вводите номер телефона верно
Ваш e-mail уже зарегистрирован. Чтобы оформить заявку, авторизуйтесь в личном кабинете.
Пожалуйста, убедитесь, что вводите e-mail верно
Осталось указать: Вид работы Предмет Тему Объем Срок сдачи Имя Номер телефона Почту
+подарок Закажи диплом и получи чек-лист «Как не спалиться на защите, если не сам писал диплом» в подарок
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
и принимаю условия договора публичной оферты
Похожие заявки по маркетингу
Закажи дипломную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Дипломная работа: отзывы студентов

Рейтинг
0 из 5 (0 голосов)
Теория по предмету «Маркетинг»
Тесты по предмету «Маркетинг»
Тест по теме «Тестовые вопросы рубежного контроля по дисциплине «Маркетинг» Вариант 1»
Вопрос:
Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:
Варианты ответа:
  1. дефицитным рынком;
  2. рынком продавца;
  3. рынком конкурента;
  4. рынком покупателя.
Вопрос:
Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:
Варианты ответа:
  1. приоритет производителя;
  2. приоритет покупателя;
  3. приоритет посредника;
  4. приоритет потребителя.
Перейти к тесту
Тест по теме «Тестовые вопросы рубежного контроля по дисциплине «Маркетинг» Вариант 4»
Вопрос:
Стимулирующий маркетинг применяется:
Варианты ответа:
  1. при отрицательном спросе:
  2. скрытом спросе;
  3. отсутствии спроса;
  4. нерациональном спросе;
  5. всем вышеперечисленном.
Вопрос:
Противодействующий маркетинг применяется:
Варианты ответа:
  1. при чрезмерном спросе:
  2. нерациональном спросе;
  3. падающем спросе;
  4. отрицательном спросе.
  5. все выше перечисленные
Перейти к тесту
Лайфхаки по написанию дипломных работ
Методы исследования, используемые при написании дипломной работы

С понятием «методы исследования» студент сталкивается не только в . Хороший пример – написание курсовой, где также во введении приходится перечислять способы проведения исследования, которые использовались при написании научного труда.В данной статье вы узнаете определение этого понятия, какие быва…

Читать дальше
Что такое ВКР (выпускная квалификационная работа): определение, задачи и цели, структура

Часто ВКР ошибочно принимают за дипломный проект в высшем учебном заведении. На самом же деле эта выпускная работа в любом профессиональном учреждении образования, готовящем к выпуску специалистов. А это и колледжи, и техникумы, и прочие не вузы, но уже и не школы.Выпускная квалификационная работа …

Читать дальше