Задание
1.Введение Глава 1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций 1.1 Сущность и значение рекламы в формирование маркет. коммуникаций 1.2. Специфика пиар деятельности организации 1.3 Государственное регулирование деятельности организации торговли Выводы по главе 1 Глава 2 Анализ дея-ти ООО "Ювелирный Дом Яшма" 2.1 Анализ основных показателей дея-ти ООО "Ювелирный Дом Яшма" 2.2 Характеристика маркетинговых коммуникаций в ООО "Ювелирный Дом Яшма" 2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций Выводы по главе 2 Заключение Список литературы Приложения
Отличная работа, оперативно .грамотные специалисты! Быстрая и оперативная обратная связь! Отличная команда менеджером и исполнителей!!! Мне подготовили материал всего за 14 дней!
Спасибо за помощь, сделали даже раньше, чем я указал, работу сделали хорошо, всегда помогали с работой над ошибками. Защитил на 5, огромное спасибо.
Проблемы с самой работой незначительные есть но в целом всё супер
Защитила на «отлично»,спасибо вам!!!
Очень крутая работа проделана
Всё сделано на высшем уровне! Спасибо!
Работа почти идеальная, но были опечатки и недоработки. В целом, я осталась довольна
Благодарю за проделанную работу
Очень хорошая работа. Все закончено в срок, несмотря на сложность и короткие сроки. Замечания руководителя были устранены сразу. Спасибо большое,выручили.
Я защитила диплом на отлично! Большое спасибо Вам за помощь!
Маркетинг — интересная и перспективная сфера деятельности. Её часто путают с менеджментом, но на самом деле у этих отраслей : менеджеры управляют, а маркетологи продвигают продукцию компании. Если вы поступили в , вам нужно будет готовить немало учебных работ. О том, как выбрать , мы писали в преды…
Читать дальшеЧасто ВКР ошибочно принимают за дипломный проект в высшем учебном заведении. На самом же деле эта выпускная работа в любом профессиональном учреждении образования, готовящем к выпуску специалистов. А это и колледжи, и техникумы, и прочие не вузы, но уже и не школы.Выпускная квалификационная работа …
Читать дальше