Подробнее о работе
Тип Скрыт
Предмет Маркетинг
Заявка номер 268 487
Стоимость 12100 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заказа: 12.01.2015
Выполнено: 27.01.2015
Дипломная работа по маркетингу:

«Разработка стратегии мерчандайзинга в аптеке на примере конкретной аптеки»

Задание

Срочно нужно дипломную работу по маркетингу. Срок выполнения: 15 дней. Очень срочно, сессия уже началась!

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Узнай стоимость
Это быстро и бесплатно :)
{$ $select.selected.title $}
{$ $select.selected $}
Добавить файл
  • {$file.name$} Удалить
Ваш email уже зарегистрирован. Чтобы оформить заявку, пожалуйста, авторизуйтесь в личном кабинете.
Осталось указать: Вид работы Предмет Тему Объем Срок сдачи Имя Номер телефона Почту
+подарок Закажи диплом и получи чек-лист «Как не спалиться на защите, если не сам писал диплом» в подарок
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
и принимаю условия договора публичной оферты
Похожие заявки по маркетингу
Закажи дипломную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Дипломная работа: отзывы студентов

Рейтинг
0 из 5 (0 голосов)
Теория по предмету «Маркетинг»
Тесты по предмету «Маркетинг»
Тест по теме «Тестовые вопросы рубежного контроля по дисциплине «Маркетинг» Вариант 3»
Вопрос:
Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это…
Варианты ответа:
  1. идея маркетинга
  2. цель маркетинга
  3. функция маркетинга
  4. стратегия маркетинга
  5. стратегия менеджмента
Вопрос:
Назовите функцию, которая предполагает организацию производства новых товаров, управления качеством конкурентоспособностью продукции
Варианты ответа:
  1. продаж
  2. управления и контроля
  3. производственная
  4. спроса
  5. предложения
Перейти к тесту
Тест по теме «Тестовые вопросы рубежного контроля по дисциплине «Маркетинг» Вариант 1»
Вопрос:
Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:
Варианты ответа:
  1. дефицитным рынком;
  2. рынком продавца;
  3. рынком конкурента;
  4. рынком покупателя.
Вопрос:
Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:
Варианты ответа:
  1. приоритет производителя;
  2. приоритет покупателя;
  3. приоритет посредника;
  4. приоритет потребителя.
Перейти к тесту
Лайфхаки по написанию дипломных работ
Аналитическая часть дипломной работы: что писать, примеры

Дипломная работа — это результат научно-исследовательской деятельности студента и доказательство соответствия присваиваемой квалификации. Поэтому к его подготовке и оформлению стоит отнестись серьезно, уделить внимание каждому .Если хотите научиться оформлять учебные работы правильно, присоединяй...

Читать дальше
Как правильно написать пояснительную записку: требования и образец

Пояснительная записка к дипломному проекту чаще всего необходима студентам технических специальностей. Неправильно написать пояснительную записку проще простого. Поэтому лучше запаситесь терпением и постарайтесь правильно все оформить.Пояснительная записка – обязательное приложение к дипломной ра...

Читать дальше