Подробнее о работе
Тип Скрыт
Предмет Маркетинг
Заявка номер 245 075
Стоимость 19900 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заказа: 23.05.2015
Выполнено: 07.06.2015
Дипломная работа по маркетингу:

«Реклама выбор методов и основы интернетрекламы»

Задание

Хочу заказать у вас дипломную работу по предмету маркетингу. Только сразу говорите точную цену!

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Узнай стоимость
Это быстро и бесплатно :)
{$ $select.selected.title $}
{$ $select.selected $}
Добавить файл
  • {$file.name$} Удалить
Ваш email уже зарегистрирован. Чтобы оформить заявку, пожалуйста, авторизуйтесь в личном кабинете.
Осталось указать: Вид работы Предмет Тему Объем Срок сдачи Имя Номер телефона Почту
+подарок Закажи диплом и получи чек-лист «Как не спалиться на защите, если не сам писал диплом» в подарок
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
и принимаю условия договора публичной оферты
Похожие заявки по маркетингу
Закажи дипломную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Дипломная работа: отзывы студентов

Рейтинг
0 из 5 (0 голосов)
Теория по предмету «Маркетинг»
Тесты по предмету «Маркетинг»
Тест по теме «Тестовые вопросы рубежного контроля по дисциплине «Маркетинг» Вариант 2»
Вопрос:
Маркетинг как философия бизнеса – это:
Варианты ответа:
  1. обеспечение высокого качества товара;
  2. Концентрация бизнеса вокруг покупателя;
  3. Получение сверхприбыли
  4. Верный вариант В и С
  5. Все варианты верны
Вопрос:
Двуединый подход в маркетинге – это:
Варианты ответа:
  1. Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;
  2. Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;
  3. Активное воздействие на существующий спрос на рынке;
  4. Верный вариант В и С
  5. Все варианты верны
Перейти к тесту
Тест по теме «Тестовые вопросы рубежного контроля по дисциплине «Маркетинг» Вариант 4»
Вопрос:
Стимулирующий маркетинг применяется:
Варианты ответа:
  1. при отрицательном спросе:
  2. скрытом спросе;
  3. отсутствии спроса;
  4. нерациональном спросе;
  5. всем вышеперечисленном.
Вопрос:
Противодействующий маркетинг применяется:
Варианты ответа:
  1. при чрезмерном спросе:
  2. нерациональном спросе;
  3. падающем спросе;
  4. отрицательном спросе.
  5. все выше перечисленные
Перейти к тесту
Лайфхаки по написанию дипломных работ
Справка о внедрении результатов дипломной работы: определение, содержание, оформление, проверка, образец

Многие студенты пишут дипломную работу, понятия не имея о том, что существует такой документ, как справка о внедрении дипломной работы.И если некоторым она, по сути, и не нужна, то другим без предоставления этого документа не удастся получить допуск к сдаче диплома.О том, что же представляет собо...

Читать дальше
Лист нормоконтроля для дипломной работы в 2020 году

Если удалось подойти к завершению написания дипломной работы, наступает некая эйфория, что и не удивительно: столько сил потрачено, столько времени потеряно, столько бессонных ночей проведено ради создания документа, который будет забыт сразу после его сдачи.Но часто студенты забывают об одной ме...

Читать дальше