Задание
Задания: 1.Цефтазидимфортум,антибиотики группы цефалоспаринов.Эмпиэма желчного пузыря. 2.Натамицинпимафуцин,противогрибковые антибиотики.Острый псевдомембранозный и атрофический кандидоз после терапии антибиотиками,кортикостероидами,цитостатиками. 3.Панкреатинмезим-форте,ферментные препараты.Панкреатит. Характеристика разделов контрольной работы: 1.Клиническая фармакология данного препарата: 1.1.Классификация данной группы препарата. 1.2.Место данного препарата.1.3.Известные сведения о фармакокинетикевсасывание,транспорт,распределение,метаболизм,выведение.1.4.Известные сведения о механизме действия.1.5.Особенности фармакокинетики и фармакодинамики в зависимости от возраста,пола,состояния органов,участвующих в метаболизме и выведения,сопутствующих заболеваний.Фармакокинетикаграфик,кривая-ОБЯЗАТЕЛЬНО,особенности распределения в биожидкостях,фармакодинамикарисунок-ОБЯЗАТЕЛЬНО.1.6.Комбинированная терапиявопросы несовместимости лекарств-химической,фармакологической.1.7.Побочные действия лекарств.1.8.Формы выпуска и дозы-средние,разовые,суточные.курсовые. 2.Роль,место,фармакотерапевтические особенности данного препарата и всей группы в лечении соответствующей патологии:2.1.Этиопатогенетические механизмы формирующие соответствующую патологию.2.2.Краткая синдромально-симптоматическая характеристика соответствующей патологии.2.3.Тактика и стратегия фармакотерапии соответствующей патологииобоснование актуальности показаний к применению данного препарата и всей группы,индивидуализация доз,взаимодействие с препаратами других групп 3.Заключение-итог обзора.Место препарата в структуре фармацевтического рынка вашего региона.Фармакоэкономические показатели применения лекарственных средств группы в сравнении с друг другомв относительных единицах или%. 4.Список использованной литературы.
Хорошая работа, порадовало явное отсутствие нейросетей в тексте. Видно, что писал грамотный специалист.
Сделано в срок и качественно.+Автор дописал пояснения по коду
Все сделано отлично и быстро , были коррекции но все быстро исправили. Буду обращаться еще!
супер выполнения задания идеальный исполнитель
Ответы на вопросы представлены в достаточном объеме, без самостоятельного анализа рассматриваемых вопросов.
Смотрю на "зачтено" и радуюсь, как ребенок. Спасибо за помощь)
Всё хорошо, работу зачли! Спасибо!
Работа сдана успешно
спасибо огромное!!!
Мне понравилось!!!! Четко,оперативно,.!!!!! БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!
Страна живет в , а учебные заведения перешли на дистанционную систему обучения. Студентам и преподавателям приходиться взаимодействовать в онлайн-режиме: знакомиться с новым материалом, готовить и сдавать учебные работы. Чтобы у вас возникало меньше трудностей, мы расскажем, как писать контрольные …
Читать дальшеСегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…
Читать дальше