Задание
ВАРИАНТ №3 1. Напишите структурные формулы, латинские и химические назва¬ния фурацилина, фурадонина. Выделите общие функциональные группы и приведите реакции их обнаружения. 2. На основании реакции ацетилирования предложите для неодикумарина идентификацию и количественное определение с написанием уравнений реакций. Укажите фактор эквивалентности, молярную массу, титр по определяемому веществу и расчетную формулу для определения массовой доли вещества в процентах. 3. Напишите структурные формулы, латинские, химические названия и методы количественного определения клофелина и нафтизина. 4. Напишите уравнения реакции алкалиметрического определения фепромарона, нитрофарина. Укажите факторы эквивалентности, молекулярную массу эквивалента, титр, расчетную формулу. 5. Какими реакциями подтверждается наличие кумаринового цикла в производных бензопирана? Напишите уравнения химичес¬ких реакций. 6. Обоснуйте возможность и укажите методические приемы спектрофотометрического анализа токоферола ацетата. 7. При определенных условиях антипирин и бутадион реагируют с нитритом натрия. Каковы эти условия? Напишите уравнения хи¬мических реакций. Какие окрашенные продукты при этом обра¬зуются? 8. Объясните особенности структуры цианокоболамина и оксикобаламина. Напишите уравнения химических реакций обнаруже¬ния кобальта. 9. Охарактеризуйте химическое строение, фармакологическое действие и медицинское применение, лекарственные формы хлорапирамина (супрастина). 10. Приведите анализ химического строения и специфические методы исследования резерпина, обусловленные наличием сложноэфирных связей, ароматических систем, ассиметрических атомов углерода. Подтвердите уравнениями химических реакций. 11. Какой характер носит нитрогруппа в метронидазоле и как ее мож¬но определить? Напишите уравнения химических реакций. 12. Провести анализ многокомпонентных лекарственных форм, изготавливаемых в аптеке в заводских условиях. 1) Дибазола Кислоты никотиновой по 0,03 Сахара 0,3 2) Раствор кислоты аскорбиновой 5 % для инъекций Состав: Кислоты аскорбиновой 5,0 Натрия гидрокарбоната 2,385 Натрия сульфита безводного 0,2 Воды для инъекций до 100,0 мл 3) Димедрола 0,1 Раствора кислоты борной 2%-10 мл. 1) Напишите латинские, химические названия, структурные формулы и приведите общие и специфические методы анализа алкало¬идов производных хинолина: хинина дигидрохлорида, хинина гидрохлорида и хинина сульфата 2) Охарактеризуйте химическое строение и физико-химические свойства (внешний вид, растворимость, оптическая активность) и их значение для оценки качества субстанции кодеина фосфата и этилморфина гидрохлорида. 3) Предложите возможные общие реакции для установления под¬линности кислоты фолиевой и метотрексата. Напишите уравнения реакций. 4) Приведите методы идентификации производных барбитуровой кислоты, основанных на реакции комплексообразования. Напишите уравнение химических реакций. 5) Охарактеризуйте химическое строение и физико-химические свойства (внешний вид, растворимость, оптическая активность) и их значение для оценки качества субстанции метилурацила и тегафура. 6) Напишите латинские, химические названия, структурные формулы и применение: фторурацила и зидовудина. Приведите реак¬цию определения подлинности с дихлоридом ртути. 7) Напишите латинские и химические названия трентала и дипрофиллина. Укажите общие методы анализа, основанные на реак¬циях окисления и гидролитического расщепления пиримидинового и имидазольного циклов. Приведите химизм реакции. 8) На чем основана реакция получения продукта голубой флюоресценции, используемая для идентификации кислоты фолиевой. Приведите химизм реакции. 9) Укажите и поясните способы количественного определения темисала и эуфиллина. Напишите уравнения химических реакций, приведите расчетные формулы факторов эквивалентности, молярной массы эквивалента, титра, массовой доли препарата. 10) Какими методами проводят количественные определения фторфеназина? Дайте обоснование, приведите химизм реакции и расчетные формулы. 11) Каковы особенности гидролиза препаратов бензодиазепинового ряда, возможности использования этой реакции для целей ис¬следования? Объясните факторы неустойчивости. 12) Приведите схему тиохромной пробы на производные пиримидинтиазола. 13) Провести анализ многокомпонентных лекарственных форм, изготавливаемых в аптеке и заводских условиях. 1) Раствор пилокарпина 1 % -10,0 мл Состав: Пилокарпина гидрохлорида 0,1 Натрия хлорида 0,068 Воды для инъекции 10,0 мл 2) Мазь салициловая 4% -10,0 3) Кислоты аскорбиновой 0,1 Кальция глюконата 0,25 1. Какие биологические методы используют для количественного определения антибиотиков? Поясните их сущность. Дайте понятие о стандартных образцах антибиотиков. 2. Какие гетероциклы образуют 6-аминопенициллановую кислоту? А - Тиазольный; Б - Тиазолиновый; В - -лактонный; Г - -лактамный. 3. На примере феноксиметилпенициллина приведите уравнение хи¬мической реакции образования гидроксаматов меди. Какой из препаратов пенициллинов эту реакцию не дает и почему? 4. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно обна¬ружить гуанидиновые остатки в молекуле стрептомицина. 5. С помощью, каких реакций можно идентифицировать тетрациклины? А - С концентрированной серной кислотой; Б - С солями меди и цинка; В - С железа (III) хлоридом; Г - С разбавленной хлороводородной кислотой; Д - С п - диметиламинобензальдегидом в разбавленной хлоро¬водородной кислоте. 6. Какие из физических методов используют в ФС для доказатель¬ства подлинности пенициллинов? А - Тонкослойная хроматография; Б- Ультрафиолетовая спектроскопия; В - Инфракрасная спектроскопия; Г - Потенциометрия; Д - Поляриметрия. 7. При иодиметрическом определении феноксиметилпенициллина не был добавлен раствор натрия гидроксида. Какое влияние это окажет на результаты количественного определения? 8. Какие из физических и физико-химических методов использу¬ются в ФС для количественного определения цефалоспоринов? А - Спектрофотометрия в УФ - и видимой области спектра; Б - Флуориметрия; В - Фотоэлектроколориметрия; Г - ИК - спектроскопия; Д - Потенциометрия. 9. Напишите общую структурную формулу кальциферолов, прону¬меруйте атомы углерода в цикле. Дайте латинское и химическое название следующих соединений: эргокальциферол, холекальци-ферол, оксидевит, диоксидевит, фенилин. 10. Напишите общую структурную формулу агликонов кардиостероидов. По какому признаку и на какие две группы делятся кардиостероиды? 11. Укажите, какими химическими реакциями можно отличить следующие препараты: тестостерона пропионат, метилтестостерон, метиландростендиол, метандростенолон. Напишите уравнения возможных химических реакций. 12. Провести анализ многокомпонентных лекарственных форм, изготавливаемых в аптеке и заводских условиях 1) Антипирина 1,0 Натрия бромида Хлоралгидрата по 2,0 Воды очищенной 100,0 мл 2) Настоя травы термопсиса из 0,5г 100 мл Натрия гидрокарбоната 0,5 г Нашатырно-анисовых капель 1 мл 3) Раствор формальдегида 1%
если честно еслиб не вы яб не знаю что и делал помогли вовремя а главное на 5
Выполнили заказ быстро. Очень довольна. Спасибо огромное!!!
Задание выполнено в срок
Выражаю благодарность создателям и разработчикам,кто сделал мой заказ!!!Недочет хотелось увидеть диаграммы на слайдах(население)!!!
Отличное выполнение работы, автор очень хорошо подошел к описанию решений. Быстро и в срок.
Спасибо большое всем Вам. Вы меня очень сильно выручили с работой) Спасибо Вам.
Вы молодцы, спасибо!
Качественно выполненная работа
Работа менеджера отличная. Позвонил, уточнил нюансы. Быстро, четко. Спасибо за оперативность.
Замечательная работа. оценка 5. я крайне доволен. также доволен работой менеджера Бурмистровой Татьяны, надеюсь буду обращаться только Вам до получения диплома и все время моим менеджером будет Таня! Спасибо еще раз!
Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…
Читать дальшеКонтрольная работа — показатель знаний студента. Преподаватели регулярно устраивают студентам проверку усвоенного материала.Для учащегося это прекрасная возможность показать уровень понимания пройденного. Но не стоит забывать, что все виды студенческих работ требуют определённого оформления, о тонк…
Читать дальше