Задание
5 вопросов (краткие ответы) 1. Фармакокинетика. Основные фармакокинетические процессы. Значение фармакокинетического контроля в процессе лечения лекарственными средствами. Возможности и значение направленного изменения фармакокинетики применяемых препаратов. 2.Фармакотерапия неврозов. Характеристика основных препаратов, применяемых для фармакотерапии (седативные, транквилизаторы.ю возбуждающие средства) 3.Клинико- фармакологическая характеристика пенициллинов и цефалоспоринов. 4.Дать сравнительную характеристику: сустаку-форте, нитросорбиту и нитроглицерину 5.Обосновать выбор и выписать рецепт на один из препаратов из группы глюкокортикостероидов -для неотложкой фармакотерапии анафилактического шока; -для фармакотерапии желудочного кровотечен
спасибо за выполнение заказа в срок, полноценно и с положительным итогом. Работой доволен.
Задание было решено правильно в очень короткие сроки. Спасибо большое.
Спасибо за помощь! Зачтено!
Спасибо. Работа без замечаний
Все отлично!
Однозначно классная фирма!!! Просто отдаешь задание, оплачиваешь работу и по факту получаешь контрольную/реферат/курсовую))! За качество можно быть спокойным, ещё ни разу не подводили. Заказываю только у вас и рекомендую другим!!!!! Отдельное спасибо - Бабич Людмиле и Лазарю Павлу!!
Спасибо большое автору! Всё выполнено в срок и очень качественно! Буду ещё заказывать и рекомендовать друзьям!
Выполнено раньше срока, есть небольшие замечания по работе. В целом получен зачет с первого раза.
Мои благодарности Вам, спасибо.. )
Спасибо вашему сайту, у вас отличная команда! Всё чётко в срок)
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше