Задание
КАФЕДРА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ И ТОКСИКОЛОГИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 3 ТЕМА: «Лекарственные средства на основе р-элементов IV и III групп, s-элементов I-II групп ПСЭ» Файл прилагается
Работа выполнена быстро и качественно. Все условия и пожелания соблюдены, доработок не потребовалось, сдано на "отлично".
Выполнены все требования к заданию
КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Сам по себе предмет не сказать, что сложный, просто требует детального изучения и внимания. Необходимо было дать развернутые ответы на поставленные вопросы. Обратилась в Заочник за помощью. Ранее тоже обращалась. Преподаватель проверил, ошибок не нашел. Работа была выполнена в установленные сроки, быстро и качественно. Сама работа была грамотно оформлена, согласно методическим указаниям учебного заведения. Работа прошла проверку на уникальность. Спасибо за оперативность. Сервисом доволен. Большое вам спасибо за проделанную работу. Спасибо большое за помощь! Менеджер Татьяна Клевитская
Всё отлично, в срок. Высший балл, спасибо!
Огромное человеческое спасибо автору моей работы (заказ 1212189) за ответственный подход к делу и человечность!!! Берегите таких сотрудников! менеджеру Екатерине отдельный привет!
40 баллов из 50. Хороший результат и добротно выполненная работа. Спасибо автору!
Работа качественная, выполнена автором самостоятельно и на отлично.
Спасибо все хорошо
Отличная работа, все решено правильно, и стоимость не дорогая, сдала все и без проблем в который раз вы меня радуете и выручаете.
Отлично!!!! Все прекрасно!! Я очень довольна
Одно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше