Задание
База данных «Служба занятости» Постановка задачи. Разработать систему, обеспечивающую ведение базы данных по безработным, вакансиям, выплатам, предприятиям. База данных должна содержать информацию о предприятиях, готовых предоставить рабочее место по специальности или имеющих вакансии, полную информацию о безработном, его предпочтения, а также дату постановки безработного на учет в службе занятости и пособие, которое будет ему выплачиваться. Создать интерфейс, удобный для работы, включающий удобные и понятные формы, отчеты. Организовать работу с таблицами, поиск по ним, формирование и печать отчетов. Порядок выполнения задачи. 1. Создайте базу данных. В меню Файл выберите команду Создать и из списка шаблонов на закладке Общие выберите шаблон «База данных». Сохраните создаваемую БД под именем Служба_занятости.mdb. 2. С помощью конструктора создайте следующие таблицы: тПредприятия, содержащую информацию о предприятиях (поля: КодПредприятия, Наименование, Адрес, Телефон, Руководитель); тБезработные, содержащую информацию о безработных (поля: КодБезработного, ФИО, Адрес, Телефон, СемейноеПоложение, Образование, Стаж); тПособия, содержащую информацию о размерах пособия и дополнительных выплатах по льготам (поля: КодПособия, КодБезработного, РазмерВыплаты, ДопВыплаты, ДатаПостановки); предпочтения безработных хранятся в таблице тПредпочтения (поля: КодБезработного, КодПредприятия, КодСпециальности); справочная информация о вакансиях и специальностях хранится в таблицах тВакансии (поля: КодВакансии, КодСпециальности, КодПредприятия, Зарплата) и тСпециальности (поля: КодСпециальности, Наименование). 3. Свяжите таблицы в схему данных, показанную на рисунке. Проанализируйте данную схему и определите между какими таблицами установлены отношения «многие-ко-многим». 4. Выполните подстановку поля КодПредприятия из таблицы тПредприятия в одноименные поля таблиц тВакансии и тПредпочтения. Выполните подстановку поля КодБезработного из таблицы тБезработные в одноименные поля таблиц тПособие и тПредпочтения. 5. Заполните таблицы данными, введя в каждую из них не менее пяти записей. 6. С помощью запроса на выборку выведите список тех предприятий, которые имеют вакансии с зарплатой более 1 000 руб. 7. Выведите список тех предприятий, которые не имеют на текущий момент вакансий. 8. Выведите фамилии и телефоны тех безработных, которые имеют высшее образование. 9. Сделайте выборку тех безработных, чей стаж составляет более 5 лет. 10. Выведите данные по тем безработным, которые имеют максимальный размер пособия и были поставлены на учет в 2010 году. 11. Постройте запрос, формирующий полные данные о предпочтениях безработных, с указанием названия специальностей и предприятий. 12. Подсчитайте сумму всех выплачиваемых пособий и дополнительных выплат за один год. 13. Выведите фамилии тех руководителей предприятий, которые имеют более 3 вакансий. 14. Создайте перекрестную таблицу на основе данных о фамилиях безработных, датах постановки на учет и размерах пособий. 15. Создайте две формы в столбец для ввода информации о предприятиях и о безработных. 16. Создайте главную форму с информацией о безработных и подчиненную форму с информацией об их предпочтениях. 17. Создайте ленточную форму для заполнения информации о вакансиях. 18. Создайте отчет для вывода сводной информации по предприятиям и имеющимся у них вакансиям. 19. Создайте ленточный отчет, который выводил бы данные по безработным, выплачиваемым пособиям и предпочтениях.
Всё отлично!) Написано хорошим текстом, оригинальность пройдена
оперативно выполнен заказ на 4
Спасибо большое за работу , проблем со сдачей не было
Заказ выполнен на совесть.
Все зачли, как и всегда
Спасибо, всё супер. Оценка 5.
я б год бы делал это
Все хорошо. зачет сдан
Результатом полностью довольны: и сделано аккуратно в срок и самим исполнением работы по выданному плану. Большое спасибо всем, кто трудился над нашим заданием- здоровья, успехов и побольше хороших клиентов)).Отдельная благодарность личному менеджеру Бабич Людмиле, будем дружить))
Огромное спасибо всё на отлично.
Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…
Читать дальшеОдно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…
Читать дальше