Цель работы: актуализация приемов поиска данных в сети Интернет и составления текстового документа. Практический результат: аннотированный список интернет-ресурсов. Примерные темы (выберается одна на усмотрение автором): 1. Информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения 2. Ресурсы для самообразования 3. Общение педагогов 4. Специализированные ресурсы для администраторов образовательных учреждений 5. Интересно и познавательно 6. Технические новинки в образовании 7. Интернет-библиотеки 8. Виртуальные экскурсии Ход работы: 1) Сформулировать запрос для поиска ресурсов согласно тематике и выполнить поиск; 2) Проанализировать подборку ресурсов, полученную в результате поиска и отобрать для предоставления преподавателю не менее пяти закладок по каждой теме; 3) Оформить закладки в виде аннотированного списка (в текстовом документе) или презентации с титульным листом установленного образца.
Читать большеМожно не знать и сидеть дома. Но если не знаешь закон Гука – лучше тоже не выходить. Особенно, если идешь на экзамен по физике.Здесь устраняем пробелы в знаниях и разбираемся, как решать задачи на силу упругости и применение закона Гука. А за полезной рассылкой для студентов добро пожаловать на на…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше