Задание
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Контрольная работа состоит из двух частей: 1) ответ на теоретический вопрос; 2) решение практической задачи в среде приложения Microsoft Office Access. В первой части контрольной работы студент должен ответить на предлагаемые в зависимости от варианта вопросы. При ответах необходимо учесть, что прямое заимствование информации из сети интернет недопустимо. Необходимо отвечать на поставленный вопрос своими словами. Программа Антиплагиат быстро и легко определяет источники и объемы заимствованных студентами материалов. Во второй части контрольной работы (практической) студент должен: 1. Изучить лекцию и методические указания по проектированию баз данных. Создать информационную базу данных в соответствии с номером варианта. 2. Сформировать запросы и отчет. Раздел 3. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольная работа должна содержать: • Титульный лист. • Содержание. • Введение. • Основную часть контрольной работы. • Список литературы. Во введении в краткой форме излагается цель выполнения контрольной работы в соответствии с выбранной темой. Содержание контрольной работы включает в себя пронумерованные заголовки и подзаголовки с указанием номеров страниц. Основная часть контрольной работы содержит два задания. Первое задание – ответ на теоретические вопросы, второе – практическая работа, выполненная в MS Access. Список литературы должен содержать материал, который использовался для выполнения контрольной работы (различного рода публикации – книги, статьи, обзоры, информационные ресурсы Интернета). ВОПРОСЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Системы поддержки принятия решений (СППР). ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ, ЗАПРОСОВ И ОТЧЕТА 1. Количество таблиц должно быть не менее четырёх. 2. Количество записей в таблице, отображающей «движение» в предметной области, 10 – 20. 3. Должна обеспечиваться поддержка целостности данных. 4. К базе данных необходимо составить не менее 5 запросов на выборку (с условием, с параметром, с итогами, с вычисляемым полем). 5. Для заполнения таблиц использовать формы (простые и составные). В формах предусмотреть заголовок, логотип, кнопки закрытия формы, перехода по записям. 6. Создать два отчёта (с вычисляемым полем и с итогами). Отчёт должен иметь содержательный заголовок, логотип. В колонтитулах указать фамилию исполнителя и текущую дату. 7. Для управления базой данных создать форму-меню. Требования к оформлению отчёта 1. Описание инфологической модели (концептуальное проектирование). 2. Распечатка схемы данных (датологическое проектирование). 3. Распечатка запросов в режиме конструктора с пояснением выполняемых действий. 4. Распечатка форм в режиме конструктора. 5. Распечатка отчётов. Вариант № 12. Тема: Распределение дополнительных обязанностей. Описание предметной области Вы работаете в коммерческой компании и занимаетесь распределением дополнительных разовых работ. Вашей задачей является отслеживание хода выполнения дополнительных работ. Компания имеет определённый штат сотрудников, каждый из которых получает определённый оклад. Время от времени, возникает потребность в выполнении некоторой дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей сотрудников. Для наведения порядка в этой сфере деятельности Вы проклассифицировали все виды дополнительных работ, определившись с суммой оплаты по факту их выполнения. При возникновении дополнительной работы определённого вида Вы назначаете ответственного, фиксируя дату начала. По факту окончания Вы фиксируете дату и выплачиваете дополнительную сумму к зарплате с учётом классификации. Таблицы Сотрудники (Код сотрудника, Фамилия, Имя, Отчество, Оклад). Виды работ (Код вида, Описание, Оплата за день). Работы (Код сотрудника, Код вида, Дата начала, Дата окончания). Развитие постановки задачи Теперь ситуация изменилась. Выяснилось, что некоторые из дополнительных работ являются достаточно трудоёмкими и, в то же время, срочными, что требует привлечения к их выполнению нескольких сотрудников. Также оказалось, что длительность работ в каждом конкретном случае составляет разную величину. Соответственно, нужно заранее планировать длительность работы и количество сотрудников, занятых для выполнения работы. Внести в структуру таблиц изменения, учитывающие эти факты, и изменить существующие запросы. Добавить новые запросы.
Работа была выполнена очень быстро раньше срока на 3 дня, что не могло не порадовать . Оценка от преподавателя была выставлена 10 б / 10 б
Работа выполнена ранее назначенного срока, отвечает заданным критериям
Ресурсом Zaochnik очень довольна, пользуюсь им уже не первый год. При заказе контролной работы ,номер заказа 2371608 , все прошло успешно) работа проверена и нареканий нет). Менеджер МЕЖЕВИЧ АНАСТАСИЯ - это менеджер, который сопровождала мой заказ 2371608, с ее стороны чувствуется профессинализм , большое ей спасибо)
Заказ выполнен, сдал с первого раза без дороботок
Благодарен , человеку который делал заказ !!!!!!!! всё правильно сделал , Спасибо !!!!!!!
Работа отличная ,в сроки успели .
Всё хорошо, работу зачли! Спасибо!
Прекрасная работа! Спасибо большое !
сдал на отлично! спасибо
все отлично, спасибо вам
Первый закон, или первое начало термодинамики является частным случаем закона сохранения энергии. Разберемся, как он работает, с помощью решения простых задач. Кстати, у нас есть и примеры решения .Подписывайтесь на наш , чтобы не только легко решать задачи, но и узнавать лайфхаки для любых жизненн…
Читать дальшеОдно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…
Читать дальше