Задание
Объем работы: 2 задачи 3 теритических вопроса Условие работы: 1 Наценка по Брутто 80%. Составитьь калькуляцию для приготовления "щей из свежей капусты с картофелем и мясом" , если на предприятии имеется говядина ВТОРОЙ категории. По сборнику рецептур 1992г. 2Количество мест в обеденном зале столовой 50, а в базисном году столовая работала 240 дней,фактический выпуск блюд составил 150100единиц. В планируемом году в связи с реконструкцией помещения число мест увеличится на 12, количесто рабочих мест составит 260, коэффициент изменения количества потребляемых блюд в среднем на одно место в день 1,08; средняя цена одного блюда 32 рубля. Удельный вес по продукции собственного производства запланирован 9%, доля покупных товаров в розничном обороте 17%.Определить выпуск блюд в базисном периде на одно место в день. Рассчитать годовой план выпуска блюд и плановый оборот по обедееной продукции. Определить оборот по продукции собственного производства, розничный оборот и оборот по покупным товарам. 3Покупательные фонды населения и емкость: понятие и рассчет. 4Сущность валового дохода, источники его образования. 5Сущность , состав и структура оборотных средств.
Все на высшем уровне! Оценили в 17/20 , спасибо
Работа выполнена хорошо. Желательно указывать нормативные ссылки СП, методички конструкторские... Это облегчает разобраться в решениях и обосновать защиту работы.
Спасибо большое. Всё прошло замечательно....От подбора автора до завершения работы.
В общем правильно. На 75 баллов. Меня и преподавателя устроило.
Спасибо, работа на отлично!!!!
Работа оценена на 42 балла из 50. Спасибо автору!
Отличное качество
Работой доволен, спасибо вам!
5
Отлично
После сдачи контрольной студент получает за неё оценку, а в некоторых вузах — и рецензию на работу. Этот документ составляют преподаватели, но если у педагога большая нагрузка, он может доверить написание рецензии студенту. Мы расскажем, как правильно её составить.Больше лайфхаков для отличной учёб…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше