Задание
Правоохранительные органы. Основная литература 1. Адвокатура в России : учебник для вузов/ ред. Л. А. Демидова, ред. В. И. Сергеев. -2-е изд., перераб. и доп.. -М.: Юстицинформ, 2005.-569 с. 2. Лукичев Ю.А., Вахмистрова В.И. Правоохранительные органы Российской Федерации: учебно-методический комплекс. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2002. 3. Лукичев Ю.А., Вахмистрова С.И. Правоохранительные органы РФ. Курс лекций. – СПб., Юридический центр-пресс, 2003. 4. Лукичев Ю.А., Рохлин В.И., Стуканов А.П. Прокурорский надзор: учебно-методический комплекс. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. 5. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность : учебник для студ. вузов/ ред. Г. Б. Мирзоев, В. Н. Григорьев. -М.: Юнити-Дана, 2010.-463 с. 6. Прокурорский надзор : учебник/ Под общ. ред. Ю. Е. Винокурова. -9-е изд., перераб. и доп.. -М.: Юрайт, 2011.-488 с. Дополнительная литература 1. Авдонкин В. С.,канд. юрид. Наук Правоохранительные органы в схемах с комментариями : учебное пособие/ В. С. Авдонкин. -5-е изд., перераб. и доп.. -М.: Эксмо, 2010.-288 с.. 2. Грудцына Л. Ю.,канд. юрид. Наук Адвокатское право : учебно-практическое пособие/ Л. Ю. Грудцына. -М.: Деловой двор, 2009.-319 с.. 3. Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы: Учебник для ВУЗов. – М., 2003. 4. Деятельность правоохранительных органов по защите конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации: Сборник научных статей / Под ред. Лукичева Ю.А. – СПб, ВВМ, 2004. 5. Кудинов О. А. Правоведение (основы права) : Учебное пособие/ О. А. Кудинов. -М.: Ось-89, 2005.-192 с.. 6. Кучерена А. Г.,д-р юрид. наук, проф. Адвокатура : учебник для вузов/ А. Г. Кучерена; Мос. гос. юрид. акад. . -2-е изд., перераб. и доп.. -М.: Юристъ, 2009.-751 с. 7. Лубшев Ю.Ф. Адвокатура в России. – М., 2004. 8. Нотариат : учебное пособие/ под ред. Н. А. Волковой, Л. В. Щербачевой. -3-е изд., перераб. и доп.. -М.: Закон и право, 2008.-368 с.. 9. Нотариат и нотариальная деятельность : учебное пособие для курсов повышения квалификации нотариусов/ Центр нотар. исслед. Федер. нотариальн. палаты, Ин-т нотариата юрид. ф-та СПб гос. ун-та; ред. В. В. Ярков, Н. Ю. Рассказова. -М.: Wolters Kluwer, 2010.-636 c.. 10. Правоохранительные органы Российской Федерации. Сборник нормативных актов с учетом последних изменений и дополнений. – М., 2005. 11. Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник / Под ред. В.П. Божьева. – М., 2004. 12. Правоохранительные органы. Учебное пособие. /Под ред. О.А.Галустьяна, А.П.Кизлыка. М., 2005. 13. Прокурорский надзор в Российской Федерации. Учебник / Под ред. Проф. Рохлина В.И. – СПб.: «Изд-во СПб институт экспертов», Издательский дом «Сентрябрь», 2000. 14. Уголовно-процессуальное право: Учебник для юридических ВУЗов / Под общ. ред. В.И. Рохлина. – СПб.: Изд-во «Юридический центр Пресс», 2004. 15. Черников В.В. Судоустройство и правоохранительные органы Российской Федерации. М., 2005.
Спасибо менеджеру и автору оперативно качественно зачет
Большое спасибо за помощь! Работа выполнена раньше срока, качественно!
Большое спасибо за услугу очень помогли. Качество, скорость и цена на высоте.
Выполнили заказ быстро. Очень довольна. Спасибо огромное!!!
Еще не сдавала,но видно,что работа выполнена качественно.Спасибо.Буду в следующий раз заказывать еще.
Спасибо большое, выполнено все вовремя, все супер!
Хорошо
Работа сдана успешно
Спасибо Александру за быстро выполненную работу.Отличная работа.
Автору спасибо за подробнейшее и доходчивое разъяснение заданного материала-всё сразу стало понятно.Заказ 937165 выполнен аккуратно, подробно, что особенно радует. Спасибо автору!А менеджеру Людмиле Бабич, спасибо за правильный подбор авторов-это одно из главных условий отличного выполнения самой работы!
Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше