Задание
Контрольные задания по курсу «Психология подросткового возраста» Задание №1 . Дайте развернутые ответы на следующие вопросы: 1. Расскажите об эволюции представлений о подростковом возрасте всегда ли детство и подростковый возраст привлекали внимание деятелей искусства, ученых и в принципе – взрослых Что поменялось в представлениях о детях в 20 веке Почему Какие тенденции Вы видите сегодня 2. Расскажите о том, как рассматривается подростковый возраст в культурно-исторической концепции. С какими трудностями сталкиваются исследователи при анализе специфики этого возрастного периода Какие моменты кажутся спорными и сложными лично Вам 3. Расскажите о связи центральных новообразований подросткового возраста с четырьмя группами доминант интересов, выделенными Л.С. Выготским. Почему Л.С. Выготский считал, что именно детальное изучение интересов подростков является ключом к пониманию специфики данного возрастного периода Задание №3. Изложите собственную точку зрения по следующим проблемам: 1. Почему в современных постиндустриальных обществах подростковый возраст имеет тенденцию занимать все большее количество времени 2. Какой тип деятельности, на Ваш взгляд, следует рассматривать в качестве ведущего в подростковом возрасте Правомерно ли говорить о совокупности нескольких ведущих типов деятельности в данном периоде Обоснуйте. 3. Сегодня многие родители обращаются за помощью психологов, потому что не могут наладить отношения с детьми подросткового возраста. Вы видите пример такого обращения, пришедшего в он-лайн консультацию. Как бы Вы ответили на него на месте психолога-консультанта «Добрый день! Мой сын А. 12 лет стал странно себя вести. У него постоянно меняется настроение, он неусидчив, не может долго удерживать внимание на каком-либо предмете или теме. Быстро устает, не может сосредоточиться. Даже речь стала как будто замедленной, односложной. Интерес к учебе совсем пропал. Раньше такого не было. Подскажите, с чем это может быть связано»
Сделали за 1 день, почти идеальная работа. Были мелкие недочеты, но правка заняла одну минуту
Оценка 4. Ответ преподавателя: "Вы взяли за основу задачи РХБЗ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ, а многих из них в МЧС России нет. Да и мероприятия г. Пермь в работе не актуальны".
Хорошая работа, есть несколько маленьких недочётов, но сдала на отлично. Спасибо!
Большое спасибо за работу. Вы - моё спасение!
Когда можно скачать работу?
Работа выполнена грамотно, в полном объёме. Замечаний нет.
Комментарий от преподавателя: "задание выполнено не в полном объеме. Не увидела связи". Но работа была принята, меня оценка устроила
Спасибо автору за работу
5
Мне понравилось! Большое спасибо!)))
Изучение географии не заканчивается вместе с выпуском из школы, этот предмет нужен разным специалистам: его учат менеджеры по и , геологи, историки, дипломаты и т. д. Мы облегчим учёбу этим студентам и расскажем, как хорошо подготовиться и успешно написать контрольную по географии.В нашем информац…
Читать дальшеСегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…
Читать дальше