Задание
ТЕМА 9. Индивидуально-психологические особенности личности - темперамент. План. 1. Понятие о темпераменте. Исторический аспект развития теорий темперамента: учение Гиппократа, конституционные теории, учение И.П.Павлова. Соотношение типов высшей нервной деятельности и темпераментов. 2. Темперамент и основные свойства нервной системы человека. Типы темперамента и их психологическая характеристика. 3. Связь темперамента и индивидуального стиля деятельности, связь темперамента с деятельностью, характером и основными свойствами личности Методические рекомендации. При выполнении контрольных работ соблюдайте определенную последовательность. 1. Изучите тему в разных аспектах по различным предложенным учебникам, либо по собственному выбору, выстройте схему ответа, используя несколько теоретических источников. 2. Рекомендуется обращать внимание на профессиональную направленность работы (использовать данные о возрастных особенностях формирования качеств или особенностей личности, учитывая дошкольный возраст для специальности «Дошкольное образование» и «Специальное дошкольное образование» и влияние педагогической деятельности на развитие). Материал необходимо излагать в логической последовательности, обращая внимание на оформление понятийного аппарата изучаемой темы. ЛИТЕРАТУРА: 1. Дубровина И.В. и др. психология: Учебник для студ.сред.пед.учебн.заведений \ И.В.Дубровина, Е.Е.Данилова, А.М.Прихожан. Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с. 2. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования| Сост. Е.И.Рогов. - М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999.-448 с. 3. Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. - М., 1989. 4. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш.пед.уч.заведений: в 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - 3-е изд. - М:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1997. - 668 с. 5. Гальперин П.Я. Введение в психологию. - Р-на-Дону, 1999. 6. Райгородский Д.Я. Психология личности. Т. 1-2. Хрестоматия. Издание второе, дополненное. - Самара: Издательский Дом «БАХРАХ- М» 2000 7. Гоноболин Ф.Н. Психология. Под ред. Проф. Н.Ф.Добрынина. Учеб.пособие для учащихся педучилищ по специальности № 2001 «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» М., «Просвещение», 1973-240 с. ТЕМ План. 1. Понятие о темпераменте. Исторический аспект развития теорий темперамента: учение Гиппократа, конституционные теории, учение И.П.Павлова. Соотношение типов высшей нервной деятельности и темпераментов. 2. Темперамент и основные свойства нервной системы человека. Типы темперамента и их психологическая характеристика. 3. Связь темперамента и индивидуального стиля деятельности, связь темперамента с деятельностью, характером и основными свойствами личности Методические рекомендации. При выполнении контрольных работ соблюдайте определенную последовательность. 1. Изучите тему в разных аспектах по различным предложенным учебникам, либо по собственному выбору, выстройте схему ответа, используя несколько теоретических источников. 2. Рекомендуется обращать внимание на профессиональную направленность работы (использовать данные о возрастных особенностях формирования качеств или особенностей личности, учитывая дошкольный возраст для специальности «Дошкольное образование» и «Специальное дошкольное образование» и влияние педагогической деятельности на развитие). Материал необходимо излагать в логической последовательности, обращая внимание на оформление понятийного аппарата изучаемой темы. ЛИТЕРАТУРА: 1. Дубровина И.В. и др. психология: Учебник для студ.сред.пед.учебн.заведений \ И.В.Дубровина, Е.Е.Данилова, А.М.Прихожан. Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с. 2. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования| Сост. Е.И.Рогов. - М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999.-448 с. 3. Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. - М., 1989. 4. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш.пед.уч.заведений: в 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - 3-е изд. - М:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1997. - 668 с. 5. Гальперин П.Я. Введение в психологию. - Р-на-Дону, 1999. 6. Райгородский Д.Я. Психология личности. Т. 1-2. Хрестоматия. Издание второе, дополненное. - Самара: Издательский Дом «БАХРАХ- М» 2000 7. Гоноболин Ф.Н. Психология. Под ред. Проф. Н.Ф.Добрынина. Учеб.пособие для учащихся педучилищ по специальности № 2001 «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» М., «Просвещение», 1973-240 с. ТЕМ
Работа была зачтена на 5, на была изменена под требования моего преподавателя
Работу приняли. Пришлось не много повозиться, так как преподаватель оказался требовательным.
Оценили на 85 из 100. Отличный результат. Спасибо!
Спасибо огромное. Всегда все в срок. очень довольна.
Выполнено раньше срока и оценено на отлично.
Все в порядке. Работа принята. Преподаватель никаких замечаний не давал
Без нареканий.
Все отлично, оценка 5, вовремя сделано
спасибо за все Екатерине Белозерской и авторам,по качеству работ время покажет!!!
Работа была сделана качественно и в срок! Спасибо Заочник!
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеПисьменная контрольная работа является наиболее популярным и эффективным видом проверки знаний студентов. Если владеешь материалом, то выполнить её не очень сложно. Другое дело — оформление контрольной работы и, в частности, титульного листа. Часто случается, что из-за его неправильного оформления …
Читать дальше