Задание
ТЕМА 9. Индивидуально-психологические особенности личности - темперамент. План. 1. Понятие о темпераменте. Исторический аспект развития теорий темперамента: учение Гиппократа, конституционные теории, учение И.П.Павлова. Соотношение типов высшей нервной деятельности и темпераментов. 2. Темперамент и основные свойства нервной системы человека. Типы темперамента и их психологическая характеристика. 3. Связь темперамента и индивидуального стиля деятельности, связь темперамента с деятельностью, характером и основными свойствами личности Методические рекомендации. При выполнении контрольных работ соблюдайте определенную последовательность. 1. Изучите тему в разных аспектах по различным предложенным учебникам, либо по собственному выбору, выстройте схему ответа, используя несколько теоретических источников. 2. Рекомендуется обращать внимание на профессиональную направленность работы (использовать данные о возрастных особенностях формирования качеств или особенностей личности, учитывая дошкольный возраст для специальности «Дошкольное образование» и «Специальное дошкольное образование» и влияние педагогической деятельности на развитие). Материал необходимо излагать в логической последовательности, обращая внимание на оформление понятийного аппарата изучаемой темы. ЛИТЕРАТУРА: 1. Дубровина И.В. и др. психология: Учебник для студ.сред.пед.учебн.заведений \ И.В.Дубровина, Е.Е.Данилова, А.М.Прихожан. Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с. 2. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования| Сост. Е.И.Рогов. - М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999.-448 с. 3. Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. - М., 1989. 4. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш.пед.уч.заведений: в 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - 3-е изд. - М:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1997. - 668 с. 5. Гальперин П.Я. Введение в психологию. - Р-на-Дону, 1999. 6. Райгородский Д.Я. Психология личности. Т. 1-2. Хрестоматия. Издание второе, дополненное. - Самара: Издательский Дом «БАХРАХ- М» 2000 7. Гоноболин Ф.Н. Психология. Под ред. Проф. Н.Ф.Добрынина. Учеб.пособие для учащихся педучилищ по специальности № 2001 «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» М., «Просвещение», 1973-240 с. ТЕМ План. 1. Понятие о темпераменте. Исторический аспект развития теорий темперамента: учение Гиппократа, конституционные теории, учение И.П.Павлова. Соотношение типов высшей нервной деятельности и темпераментов. 2. Темперамент и основные свойства нервной системы человека. Типы темперамента и их психологическая характеристика. 3. Связь темперамента и индивидуального стиля деятельности, связь темперамента с деятельностью, характером и основными свойствами личности Методические рекомендации. При выполнении контрольных работ соблюдайте определенную последовательность. 1. Изучите тему в разных аспектах по различным предложенным учебникам, либо по собственному выбору, выстройте схему ответа, используя несколько теоретических источников. 2. Рекомендуется обращать внимание на профессиональную направленность работы (использовать данные о возрастных особенностях формирования качеств или особенностей личности, учитывая дошкольный возраст для специальности «Дошкольное образование» и «Специальное дошкольное образование» и влияние педагогической деятельности на развитие). Материал необходимо излагать в логической последовательности, обращая внимание на оформление понятийного аппарата изучаемой темы. ЛИТЕРАТУРА: 1. Дубровина И.В. и др. психология: Учебник для студ.сред.пед.учебн.заведений \ И.В.Дубровина, Е.Е.Данилова, А.М.Прихожан. Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с. 2. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования| Сост. Е.И.Рогов. - М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999.-448 с. 3. Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. - М., 1989. 4. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш.пед.уч.заведений: в 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - 3-е изд. - М:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1997. - 668 с. 5. Гальперин П.Я. Введение в психологию. - Р-на-Дону, 1999. 6. Райгородский Д.Я. Психология личности. Т. 1-2. Хрестоматия. Издание второе, дополненное. - Самара: Издательский Дом «БАХРАХ- М» 2000 7. Гоноболин Ф.Н. Психология. Под ред. Проф. Н.Ф.Добрынина. Учеб.пособие для учащихся педучилищ по специальности № 2001 «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» М., «Просвещение», 1973-240 с. ТЕМ
Очень с вами комфортно работать!!! Спасибо вам большое, замечательная помощь от вас!!! Успеха вам!!
Сделано в срок и качественно.+Автор дописал пояснения по коду
Прекрасное впечатление о работе - очень грамотная речь, выстроенные предложения, суть работы - все очень понравилось!
Всё отлично. Спасибо. Работа сдана успешно.
Все четко, правильно, корректно, я очень доволен , спасибо!
Хорошая работа!
Нареканий нет.
Работа сделана качественно и быстрее чем я думала. Я очень довольна этой компанией, все заказываю только здесь.
спасибо за все Екатерине Белозерской и авторам,по качеству работ время покажет!!!
Работа была сделана качественно и в срок! Спасибо Заочник!
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеПисьменная контрольная работа является наиболее популярным и эффективным видом проверки знаний студентов. Если владеешь материалом, то выполнить её не очень сложно. Другое дело — оформление контрольной работы и, в частности, титульного листа. Часто случается, что из-за его неправильного оформления …
Читать дальше