Задание
Банковская статистика Контрольная работа Цель контрольной работы – освоение балансового и индексного методов анализа банковской деятельности микро- и макроуровня, развитие навыков применения статистических методов в анализе банковской деятельности: методов выборочного наблюдения, средних и относительных величин, анализа рядов динамики, анализа взаимосвязей, анализа структуры и структурных различий. Контрольная работа включает следующие комплексные задания. Задание 1 По данным годовых отчетов коммерческого банка (АБ "Газпромбанк" (ЗАО) или ОАО "УРАЛСИБ"*для выполнения задания 1 выбирается один банк из представленных в таблице) за три года (www.cbr.ru) определите: 1. объем, состав и структуру финансовых активов и изменение этих величин; 2. объем, состав и структуру финансовых обязательств и изменение этих величин; 3. представьте графически изменение объема и структуры активов и обязательств банка; 4. сформулируйте выводы, оформите аналитическую записку. Задание 2 По данным годовых отчетов ЦБ РФ за три года (www.cbr.ru) определите: 1. объем, состав и структуру финансовых активов и изменение этих величин; 2. объем, состав и структуру финансовых обязательств и изменение этих величин; 3. представить графически изменение объема и структуры активов и обязательств банка; 4. сформулировать выводы, оформить аналитическую записку. Задание 3 Используя рейтинги российских банков (www.banki.ru), проанализируйте структуру и динамику заданного показателя (Собственный капитал банка) за последние три года. По материалам выборочного обследования: I. Оцените: 1) обобщающие показатели ряда распределения обследованных банков и средний размер заданного показателя за рассматриваемый период, среднемесячный темп роста показателя, абсолютное значение 1% прироста; сравните соответствующие показатели динамики за три года. 2) изменение структуры совокупности для обследованных банков за рассматриваемый период на основе коэффициентов структурных различий К. Гатева, А. Салаи. II. На каждую дату учёта проанализируйте дифференциацию и концентрацию выборочной совокупности по указанному показателю, измерьте степень однородности совокупности. III. Проанализируйте динамику полученных в пункте II показателей. IV. Проведите содержательную интерпретацию полученных показателей и сделайте вывод. Задание 4 По данным Центрального Банка России (www.cbr.ru, бюллетень банковской статистики) проанализируйте на квартальной основе динамику заданного показателя за 3-4 года (Резервные активы в иностранной валюте). 1. Произведите пересчёт в сопоставимые цены и валютные курсы, изобразите ряд графически, оцените средние темпы прироста показателя, проведите оценку общего вида функции тренда путём сглаживания колебаний методом скользящей средней. 2. Оцените долговременную систематическую тенденцию изменения объёма заданного показателя. 3. Постройте прогноз заданного показателя на предстоящий год в целом и с разбивкой по кварталам методом аналитического выравнивания (с учётом сезонной составляющей при ее наличии). Сравните результаты. Задание 5 Используя рейтинги российских банков по состоянию на последнюю представленную на сайте дату: 1) проанализируйте зависимость балансовой прибыли банков от заданных факторов (собственный капитал банка, привлеченные депозиты от юр. лиц.) на основе коэффициентов ранговой корреляции Кендэла, Спирмена и коэффициента конкордации; 2) оцените тесноту связи между исследуемыми признаками на основе парных, частных коэффициентов корреляции; 3) рассчитайте множественные коэффициенты корреляции и детерминации. 4) Сравните результаты. Проведите содержательную интерпретацию полученных показателей и сделайте выводы.
Работа принята преподавателем. Спасибо за помощь!!!
Всё отлично. Спасибо большое
Грамотные ребята делают всё хорошо
Здравствуйте уважаемый автор! Спасибо Вам за Вашу работу, за Ваш труд!
Хорошая и качественная работа, спасибо!
четко
Сессия в ноябре только , посмотрим как преподаватель оценит, но меня работа очень даже впечатлила !
Раньше срока. Все хорошо, Благодарю.
Спасибо большое за хорошо сделанную работу. получила зачет. были не большие погрешности, но получилось как будто сама делала, препод заценил.
Работа выполнена на отлично, без придирок)
Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…
Читать дальшеКонтрольная работа — показатель знаний студента. Преподаватели регулярно устраивают студентам проверку усвоенного материала.Для учащегося это прекрасная возможность показать уровень понимания пройденного. Но не стоит забывать, что все виды студенческих работ требуют определённого оформления, о тонк…
Читать дальше