Задание
Третья глава должна нести проектный (конструктивный) характер, где намечаются основные направления и перспективы решения проблем. В третьей главе разрабатываются и экономически обосновываются мероприятия, повышающие эффективность функционирования объекта исследования/разработки, то есть она носит непосредственно проектную часть. Здесь студент должен всесторонне обосновать и охарактеризовать рекомендуемые предложения. При этом направления совершенствования экономической системы должны быть подкреплены соответствующими расчетами. Необходимо рассчитать экономическую эффективность проектных предложений, которая может быть выражена или в стоимостных единицах, или различными показателями, характеризующими повышение качества работы, исходя из их экономического смысла. Каждая глава должна заканчиваться общими краткими выводами, которые послужат основой для изложения заключения. Краткие обобщающие выводы следует излагать и в конце каждого пункта (параграфа) курсового проекта. 9. Требования к заключению В заключение на 3-4 страницах кратко, но аргументированоизлагаются основные выводы, полученные в ходе анализа проблем, и предложения, направленные на совершенствование объекта исследования в целом и предмета исследования в частности. Эта часть работы характеризует степень и качество выполнения поставленных перед студентом задач. Выводы формулируются исходя из следующей схемы: - задачи курсового проекта; - методы и средства решения этих задач; - характер полученных в курсово Оформление формул и уравнений Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения свободные строки не оставляются и интервалы не увеличиваются. Если формула не умещается в одну строку, то она должна быть перенесена после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (), деления (:) или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак "X". Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Формулы в проекте следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Допускается нумерация формул в пределах главы. В этом случае номер формулы состоит из номера главы и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например (2.1). Порядок изложения в работе математических уравнений такой же, как и формул. Например, уравнение линейного тренда имеет вид: yt = a0 + a1t, (2.1) где: а0 - расчетное значение показателя в период, предшествующий первому уровню временного ряда; а1 - норматив изменения показателя при изменения номера уровня на единицу; t – порядковый номер уровня. В проекте допускается выполнение формул и уравнений рукописным спос Курсовой проект должен иметь: 1. Титульный лист (Образец представлен в Приложении 5, полное наименование учреждения выносится в верхний колонтитул, нижний колонтитул отражает место и год). 2. План (содержание). 3. Текстовое изложение материала, которое структурно разбивается на введение, основную часть (при этом слова “Основная часть” не пишутся), состоящую из пронумерованных глав и разделов с заголовками, соответствующих плану и отражающих содержание этих глав, и заключение. 4. Иллюстративный материал. 5. Список использованной литературы. 6. Приложения (при необходимости). 11. Требования к оформлению списка литературы После заключения размещается список литературы (библиография), состоящий не менее чем из 10 источников. Желательно использование периодической печати. Список составляется в алфавитном порядке. Указывается фамилия, инициалы автора, название работы, издательство, место и год издания, количество страниц. В работе необходимо использовать литературу, не превышающую пятилетний период с года издания до момента написания курсового проекта. При выполнении проекта необходимо делать ссылки на использованную литературу. Список использованной литературы составляется в следующей последовательности. Первый раздел составляют нормативно-правовые документы. Во второй раздел включаются учебники, учебные пособия и монографии на русском языке в алфавитном порядке с указанием автора, полного названия работы, места издания, наименования издательства и года издания. В трет
Спасибо большое команде Zaochnik за работу! Все сделано на высшем уровне, оперативно и качественно! Получил свою заслуженную пятерку!
Получила оценку отлично, вы супер, спасибо)
не были заполнены титульные листы и не верная нумерация.в остальном все хорошо
Очень хорошо все сделано! Автор и Менеджер работают очень оперативно, всегда отвечают.
Спасибо большое! Оценку поставили отлично.
Курсовая оценена на "Отлично" :)
очень хорошо выполнили работу!
Хорошая отзывчивость, постоянная связь с автором и менеджером .Готовность пойти на компромисс, эталонное отношение к заказчику . Работу ещё не сдавал , но получил то ,что хотел , хоть и переживал по началу . Буду обращаться, всем доволен.
Спасибо огромное за курсовую! Очень хорошо и интересно написана) Очень быстро сделали доработку по оформлению! Получила отличную оценку! Спасибо!:)
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!
В университетах и техникумах студенты не только учатся сами, но и узнают, как обучать других: именно для этого нужен предмет «педагогика». Чтобы в дальнейшем преподавать в учебных заведениях, выпускники должны знать тонкости организации образовательного процесса, особенности детской и подростковой …
Читать дальшеЧто нужно, чтобы хорошо написать курсовую? Может, раскрыть тему или правильно ? Вы будете удивлены, но самое главное — уделить внимание грамотному оформлению сносок в курсовой.Читайте статью и вы узнаете, как выглядят сноски в курсовой. Чем они отличаются от ссылок. И какие есть нюансы оформления с…
Читать дальше