Задание
примерный план Введение Глава 1. Конкуренция в рекламе. 1.1. Конкуренция как двигатель рекламного рынка. 1.2. Конкуренция на российском рынке. 1.2.1.Особенности российского рекламного рынка Глава 2. Рекламные войны. 2.1. Борьба PEPSI и Coca-Cola за первенство и её последствия 2.2. SEGA против Nintendo. Глава 3. Принятие решений в рекламной деятельности 3.1.Факторы, влияющие на принятие решений в рекламе 3.1.1. Последствия конкуренции для рекламы. Заключение Список литературы плюс у нас обязательный доя всех раздел - поведение потребителей
Все сделали раньше срока, что радует. Все условия были соблюдены. На все вопросы был получен ответ. И так же своевременно была сделана доработка
Работа сдана на 4. Сделана в срок. К оформлению и содержанию претензий нет. Учитывая срочность и условия дефицита времени, исполнение этого заказа очень достойное. Спасибо
Все сделали качественно и в срок! Цена была завышена, но работа оправдала свою стоимость! Спасибо большое!
Всё чудесно, спасибо за вашу помощь
Быстро, качественно, спасибо за оперативность!
работа сделана хорошо, без лишней воды!
СПАСИБО ЗА РАБОТУ! Все понравилось - и сроки, и качество!
Все отлично, работу выполнили за кратчайший срок, спасибо
Заказывала курсовую работу, а потом презентацию и речь к ней, всё выполнено на высшем уровне. Защитила на отлично. Благодарю)
Работа над курсовой — сложный процесс из нескольких этапов: выбор и согласование темы, проведение исследования, написание самой работы, внесение исправлений, защита. Но проект допустят к защите только в том случае, если он прошёл нормоконтроль. Мы расскажем о том, что это и как пройти данную процед…
Читать дальшеСпециалисты по маркетингу занимаются продвижением товаров или услуг и нужны многим компаниям и производствам. Чтобы получить интересную работу в этой сфере, выпускнику нужно разбираться в профильных дисциплинах, качественно готовить рефераты, курсовые и дипломные работы.{{blog-article-help.html}}Мы…
Читать дальше