Задание
примерный план Введение Глава 1. Конкуренция в рекламе. 1.1. Конкуренция как двигатель рекламного рынка. 1.2. Конкуренция на российском рынке. 1.2.1.Особенности российского рекламного рынка Глава 2. Рекламные войны. 2.1. Борьба PEPSI и Coca-Cola за первенство и её последствия 2.2. SEGA против Nintendo. Глава 3. Принятие решений в рекламной деятельности 3.1.Факторы, влияющие на принятие решений в рекламе 3.1.1. Последствия конкуренции для рекламы. Заключение Список литературы плюс у нас обязательный доя всех раздел - поведение потребителей
Все сделали качественно и в срок! Цена была завышена, но работа оправдала свою стоимость! Спасибо большое!
Оценка преподавателя: Работа соответствует предъявляемым требованиям и заслуживает положительной оценки (хорошо).
Большое спасибо за качественно выполненную работу. Работу приняли, всё хорошо
Всё чудесно, спасибо за вашу помощь
Быстро, качественно, спасибо за оперативность!
Удобно быстро качественно, спасибо
Спасибо большое автору и менеджерам за работу! Обращаюсь второй раз. Сделали все быстро и качественно!
Все отлично, работу выполнили за кратчайший срок, спасибо
Заказывала курсовую работу, а потом презентацию и речь к ней, всё выполнено на высшем уровне. Защитила на отлично. Благодарю)
Работа над курсовой — сложный процесс из нескольких этапов: выбор и согласование темы, проведение исследования, написание самой работы, внесение исправлений, защита. Но проект допустят к защите только в том случае, если он прошёл нормоконтроль. Мы расскажем о том, что это и как пройти данную процед…
Читать дальшеСпециалисты по маркетингу занимаются продвижением товаров или услуг и нужны многим компаниям и производствам. Чтобы получить интересную работу в этой сфере, выпускнику нужно разбираться в профильных дисциплинах, качественно готовить рефераты, курсовые и дипломные работы.{{blog-article-help.html}}Мы…
Читать дальше