Подробнее о работе
Тип Скрыт
Предмет Маркетинг
Заявка номер 414 493
Стоимость 3700 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заказа: 13.08.2015
Выполнено: 23.08.2015
Курсовая по маркетингу:

«Брэндинг»

Задание

Нужно выполнить курсовую работу на тему Брэндинг. Срок 10 дней. Только сразу говорите точную цену!

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Узнай стоимость
Это быстро и бесплатно :)
{$ $select.selected.title $}
{$ $select.selected $}
Добавить файл
  • {$file.name$} Удалить
Ваш email уже зарегистрирован. Чтобы оформить заявку, пожалуйста, авторизуйтесь в личном кабинете.
Осталось указать: Вид работы Предмет Тему Объем Срок сдачи Имя Номер телефона Почту
+подарок Закажи диплом и получи чек-лист «Как не спалиться на защите, если не сам писал диплом» в подарок
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
и принимаю условия договора публичной оферты
Похожие заявки по маркетингу
Закажи курсовой с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Курсовая: отзывы студентов

Рейтинг
0 из 5 (0 голосов)
Теория по предмету «Маркетинг»
Тесты по предмету «Маркетинг»
Тест по теме «Тестовые вопросы рубежного контроля по дисциплине «Маркетинг» Вариант 3»
Вопрос:
Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это…
Варианты ответа:
  1. идея маркетинга
  2. цель маркетинга
  3. функция маркетинга
  4. стратегия маркетинга
  5. стратегия менеджмента
Вопрос:
Назовите функцию, которая предполагает организацию производства новых товаров, управления качеством конкурентоспособностью продукции
Варианты ответа:
  1. продаж
  2. управления и контроля
  3. производственная
  4. спроса
  5. предложения
Перейти к тесту
Тест по теме «Тестовые вопросы рубежного контроля по дисциплине «Маркетинг» Вариант 4»
Вопрос:
Стимулирующий маркетинг применяется:
Варианты ответа:
  1. при отрицательном спросе:
  2. скрытом спросе;
  3. отсутствии спроса;
  4. нерациональном спросе;
  5. всем вышеперечисленном.
Вопрос:
Противодействующий маркетинг применяется:
Варианты ответа:
  1. при чрезмерном спросе:
  2. нерациональном спросе;
  3. падающем спросе;
  4. отрицательном спросе.
  5. все выше перечисленные
Перейти к тесту
Лайфхаки по написанию курсовых
Как написать цель курсовой работы: быстрее, выше, сильнее

При написании введения в курсовой работе особое внимание необходимо уделить постановке целей и задач, поскольку именно они отражают суть запланированного результата и объем проведенного исследования, а также формируют актуальность выбранной тематики.В нашей статье мы научим вас, как правильно пис...

Читать дальше
Как сделать рамку для курсовой по ГОСТу. Пошаговая инструкция в Word

Приближается время, когда нужно будет сдавать курсовую. Во многих учебных заведениях для курсовой требуется рамка, оформленная по стандарту.Ежедневная рассылка с полезной информацией для студентов всех направлений – на нашем .Стоит ли говорить, что рамки для курсовой работы по ГОСТу - отдельная г...

Читать дальше