Задание
Предмет: маркетинг в туризме В строгом соответствии с методическими рекомендациями! Методичка прикреплена. Тема 10. Формирование продуктовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства. В методичке есть примерное содержание теоретической части по этой теме и подробное описание практической части. Очень важно, чтобы работа была готова 6-7 июня. список литературы должен быть, желательно, поновее, чем в методичке.
Приняли работу на 4, спасибо огромное вам, буду заказывать еще!
Работа сделана на отлично. Но немного оказалась для нас дороговато. Но это того стоило.
спасибо за качественно выполненную работу за столь быстрый срок !!!
В заказе был указан объем 15 стр. , а по факту написано 10 (считая список литературы). Но в целом я довольна выполненной работой, хорошо раскрыта тема курсовой. Спасибо вам!
Здравствуйте, хочу закрыть заказ и вернуть предоплату
Спасибо за работу, мне поставили 82 балла, всё супер
Огромное вам спасибо))
все отлично
Сделали всё в назначенные сроки , спасибо я рекомендую данный сайт всем , заказывайте работы не пожалеете
Спасибо большое команде Zaochnik! Сделали курсовую работу на 5
На что в первую очередь обращают внимание преподаватели, проверяя курсовую? На введение и заключение в курсовом проекте. Поэтому стоит делать особый акцент на этих частях работы.Мы уже рассказывали, как правильно . А в этой статье подробно расскажем, как написать заключение в курсовой работе. Вы уз…
Читать дальшеЛюбая курсовая работа состоит из нескольких частей. При этом существуют чёткие требования к оформлению каждой из них.Мы уже рассказывали, что в себя и как её писать. А в этой статье подробнее рассмотрим, как написать практическую часть курсовой работы и какие правила соблюсти. И приведём пример пр…
Читать дальше