Задание
Предмет: маркетинг в туризме В строгом соответствии с методическими рекомендациями! Методичка прикреплена. Тема 10. Формирование продуктовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства. В методичке есть примерное содержание теоретической части по этой теме и подробное описание практической части. Очень важно, чтобы работа была готова 6-7 июня. список литературы должен быть, желательно, поновее, чем в методичке.
Очень понравилась работа автора и менеджера!
Очень рада, что прислали работу. Всё круто!
Спасибо большое за работу! Все приняли с первого раза без правок.
Спасибо. Работа хорошая. Оценили на 5.
Один из авторов подвел. Но другой все исправил быстро и грамотно.
быстро
Работа была выполнена в срок. Все методические указания были учтены. Защитилась на отлично! Отдельная благодарность менеджеру Юлии!
Спасибо ! Быстро и качественно. Обращусь ещё раз)
Сделали всё в назначенные сроки , спасибо я рекомендую данный сайт всем , заказывайте работы не пожалеете
Спасибо большое команде Zaochnik! Сделали курсовую работу на 5
На что в первую очередь обращают внимание преподаватели, проверяя курсовую? На введение и заключение в курсовом проекте. Поэтому стоит делать особый акцент на этих частях работы.Мы уже рассказывали, как правильно . А в этой статье подробно расскажем, как написать заключение в курсовой работе. Вы уз…
Читать дальшеЛюбая курсовая работа состоит из нескольких частей. При этом существуют чёткие требования к оформлению каждой из них.Мы уже рассказывали, что в себя и как её писать. А в этой статье подробнее рассмотрим, как написать практическую часть курсовой работы и какие правила соблюсти. И приведём пример пр…
Читать дальше