Задание
План КР Маркетинг для детей на примере компании LEGO Введение Глава 1. Теоретические основы «детского маркетинга» 1.1 Определение детского маркетинга и его положение в теории маркетинга 1.2 Особенности детского маркетинга 1.3 Основные инструменты детского маркетинга 1.4 Сегментация рынка детских товаров 1.5 Законодательные особенности рекламы при работе с детьми 2.1 Краткая характеристика компании LEGO 2.2 Маркетинговая стратегия компании 2.3 Анализ конкурентов компании Заключение Список Литературы
Работу приняли и защита прошла успешно. Спасибо большое Вам за работу
Спасибо большое, заказ выполнен в срок и качественно!
Работа хорошая, спасибо, всё понравилось
Работу приняли и зачли.Спасибо Вам огромное!:)
Все превосходно!
Работа сдана. Самое главное, что все комментарии по работе и все корректировки были сделаны вовремя Спасибо
Выполнено оперативно, но пришлось рецензировать.
Работа на высоте, спасибо:)
Спасибо, за отлично выполненную работу и за работу менеджера, Спасибо Анастасия! Я очень доволен. Работа выполнена в короткие сроки(курсовой проект) зачтена на отлично.
мне понравилось
Конец мая и начало июня - наиболее тревожный для студентов период. Ведь нужно сдать столько зачетов и экзаменов, что голова идет кругом. А тут еще и защита курсовой работы на носу. Как быть, если проект готов, а речь для защиты в состоянии зародыша?Не волнуйтесь! Мы подробно расскажем и, конечно же…
Читать дальшеКак только приходит время писать курсовую работу, студент, по своему обыкновению, округляет глаза от страха, судорожно думает, как жить дальше, и рвёт на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание.В нашей стать…
Читать дальше