Задание
План КР Маркетинг для детей на примере компании LEGO Введение Глава 1. Теоретические основы «детского маркетинга» 1.1 Определение детского маркетинга и его положение в теории маркетинга 1.2 Особенности детского маркетинга 1.3 Основные инструменты детского маркетинга 1.4 Сегментация рынка детских товаров 1.5 Законодательные особенности рекламы при работе с детьми 2.1 Краткая характеристика компании LEGO 2.2 Маркетинговая стратегия компании 2.3 Анализ конкурентов компании Заключение Список Литературы
Добрый вечер. Сдала курсовую на рецензию, все приняли. Были небольшие исправления, но они не значительные. Большое спасибо команде, оперативно прислали материал для курсовой и даже раньше срока! Еще раз большое спасибо. Буду рекомендовать вас.
Заказ получился отличным! Автор сделал все рассчёты и всё по таблицам, очень красиво!
Сделали очень хорошо! На отметку 4, этого достаточно :)
Спасибо,есть свои минусы и плюсы)
По срокам даже раньше пришла работа, спасибо!
Все понравилось, все правильно и в срок!
Достойно!Спасибо)
Спасибо большое автору и менеджерам за работу! Обращаюсь второй раз. Сделали все быстро и качественно!
Спасибо, за отлично выполненную работу и за работу менеджера, Спасибо Анастасия! Я очень доволен. Работа выполнена в короткие сроки(курсовой проект) зачтена на отлично.
мне понравилось
Конец мая и начало июня - наиболее тревожный для студентов период. Ведь нужно сдать столько зачетов и экзаменов, что голова идет кругом. А тут еще и защита курсовой работы на носу. Как быть, если проект готов, а речь для защиты в состоянии зародыша?Не волнуйтесь! Мы подробно расскажем и, конечно же…
Читать дальшеКак только приходит время писать курсовую работу, студент, по своему обыкновению, округляет глаза от страха, судорожно думает, как жить дальше, и рвёт на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание.В нашей стать…
Читать дальше