Задание
Оригинальной работы должна составлять не менее 85% План работы: Введение 1. Маркетинг, его место и роль в продвижении продукции 2. Особенности инновационной продукции и ее продвижение 3. Маркетинговое "сопровождение" жизненного цикла инноваций 4. Инновационный маркетинг как инструмент продвижения инновационной продукции Заключение Список используемой литературы
Всё прозрачно, как и договаривались предварительно, переписывались в чате, все выставленные мной условия соблюдены. В общении вежливые, доброжелательные, отношение внимательное, без проблем исправляются все недостатки, как и обговаривали заранее. Я благодарен.
Все в срок, хорошая работа. Менеджер очень приятный. Отдельное спасибо автору
Спасибо Клевитской Татьяне за быстрые ответы на поставленные вопросы по заказу № 2051159, ее помощь в разъяснение материала оказалась как нельзя кстати.
Все нормально. Конечно же были исправления.
Хорошая работа, спасибо большое
очень прекрасно сделана. Болшое спасибо вам
СПАСИБО ОГРОМНОЕ очень выручили , оценка курсовой 4 и курсовая была написана в срок !! всё супер !!!!
Шикарно, народ реально все советую)))
спасибо за отличное выполнение! работа была выполнена ранее срока, что очень сыграло роль, доработки принимались с вниманием , менеджер была вежлива и доброжелательна. за работу получила отлично!
Мне понравилось, спасибо
Для того чтобы выполнить курсовые и дипломные проекты на отлично, стоит приложить много усилий. Особенно это касается студентов технологических и промышленных вузов, где помимо и частей работы, ещё нужно разрабатывать дополнительные: , технологическую, и .В статье попробуем разобраться, что из с…
Читать дальшеВы уверены, что знаете, как правильно писать курсовую работу? Ведь это не просто большой реферат, а реальная научная работа с , , и .Главное — не паниковать! Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Особенно если мы подробно расскажем и покажем, как пишется курсовая работа в колледже, техн…
Читать дальше