Задание
Тема:Направления и инструменты маркетинговых исследования;1 глава теория,2 глава практика (пример какой-то фирмы или собственный какой-то пример),могут входить в эту главу таблицы;после каждой главы должно быть заключение,также после всех глав должно быть общее заключение.
Все супер, материал для курсовой отличный!! Заказываю 2 раз! Преподаватели принимали с первого раза. Единственное я сама 1 раз отправила работу на исправление,все быстро сделали! Получила оценку отлично за курсовую!
Работа сдана на 4. Сделана в срок. К оформлению и содержанию претензий нет. Учитывая срочность и условия дефицита времени, исполнение этого заказа очень достойное. Спасибо
Было нервно из-за дедлайна, но все прошло удачно
Сдал на 5 спасибо очень быстро сделали сразу приняли без возврата для исправления
Все на "отлично" без вопросов)
отличные акции и скидки менеджер мазуркевич сергей
СПАСИБО ОГРОМНОЕ очень выручили , оценка курсовой 4 и курсовая была написана в срок !! всё супер !!!!
очень хорошо выполнили работу!
Спасибо, за отлично выполненную работу и за работу менеджера, Спасибо Анастасия! Я очень доволен. Работа выполнена в короткие сроки(курсовой проект) зачтена на отлично.
К сожалению, не успели найти автора в срок, но менеджер, Быкова Татьяна, держала меня на связи. Порадовало вежливое общение, сейчас ожидаю возврата средств. Попробую обязательно обратиться ещё раз.
Закончили с написанием ? Мы не спешим вас поздравлять. Ведь радость окажется недолгой, когда вы поймете, что придётся написать , , и, конечно же, .Да, не удивляйтесь. Рецензию на курсовые и дипломы в большинстве случаев студенты пишут самостоятельно. Преподаватели из-за своей занятости не всегда у…
Читать дальшеКак только приходит время писать курсовую работу, студент, по своему обыкновению, округляет глаза от страха, судорожно думает, как жить дальше, и рвёт на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание.В нашей стать…
Читать дальше