Задание
Тема:Направления и инструменты маркетинговых исследования;1 глава теория,2 глава практика (пример какой-то фирмы или собственный какой-то пример),могут входить в эту главу таблицы;после каждой главы должно быть заключение,также после всех глав должно быть общее заключение.
Работа сдана на 4. Сделана в срок. К оформлению и содержанию претензий нет. Учитывая срочность и условия дефицита времени, исполнение этого заказа очень достойное. Спасибо
всё хорошо, но не понравилось только то, что после предоплаты менеджер сказал, что найден автор, но за большую стоимость
Все отлично! Руководитель внес небольшие правки, в целом все хорошо
Защитился. Работу оценили отлично, но из-за того, что считалась пересдачей поставили только 4
хорошо
В целом все на хорошем уровне, материал подобран тематически верно, составлено грамотно в кратчайшие сроки.
Заказ №1244381. Все выполнили достаточно хорошо, не было времени на работу, поэтому обратился в этот сервис, менеджер Анастасия Тимошкова оперативно отвечала и помогала по всем вопросам, спасибо)
Написана хорошо. Единственный минус - информация не особо актуальная
Спасибо, за отлично выполненную работу и за работу менеджера, Спасибо Анастасия! Я очень доволен. Работа выполнена в короткие сроки(курсовой проект) зачтена на отлично.
К сожалению, не успели найти автора в срок, но менеджер, Быкова Татьяна, держала меня на связи. Порадовало вежливое общение, сейчас ожидаю возврата средств. Попробую обязательно обратиться ещё раз.
Закончили с написанием ? Мы не спешим вас поздравлять. Ведь радость окажется недолгой, когда вы поймете, что придётся написать , , и, конечно же, .Да, не удивляйтесь. Рецензию на курсовые и дипломы в большинстве случаев студенты пишут самостоятельно. Преподаватели из-за своей занятости не всегда у…
Читать дальшеКак только приходит время писать курсовую работу, студент, по своему обыкновению, округляет глаза от страха, судорожно думает, как жить дальше, и рвёт на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание.В нашей стать…
Читать дальше