Задание
Тема:Направления и инструменты маркетинговых исследования;1 глава теория,2 глава практика (пример какой-то фирмы или собственный какой-то пример),могут входить в эту главу таблицы;после каждой главы должно быть заключение,также после всех глав должно быть общее заключение.
Работа сдана на 4. Сделана в срок. К оформлению и содержанию претензий нет. Учитывая срочность и условия дефицита времени, исполнение этого заказа очень достойное. Спасибо
Всё сделали вовремя. Если возникали вопросы или проблемы, всё быстро решали и присылали работу.
работа прошла на высокий уровень антиплагиата, быстро реагировали на мои просьбы! буду брать еще
Большое спасибо автору за быструю и четкую работу!!!
Работа сделана отлично,рекомендую всем посетить данный сайт
в срок и качественно!
Всё отлично сделали, спасибо большое Заочнику!
Хорошая работа
Спасибо, за отлично выполненную работу и за работу менеджера, Спасибо Анастасия! Я очень доволен. Работа выполнена в короткие сроки(курсовой проект) зачтена на отлично.
К сожалению, не успели найти автора в срок, но менеджер, Быкова Татьяна, держала меня на связи. Порадовало вежливое общение, сейчас ожидаю возврата средств. Попробую обязательно обратиться ещё раз.
Закончили с написанием ? Мы не спешим вас поздравлять. Ведь радость окажется недолгой, когда вы поймете, что придётся написать , , и, конечно же, .Да, не удивляйтесь. Рецензию на курсовые и дипломы в большинстве случаев студенты пишут самостоятельно. Преподаватели из-за своей занятости не всегда у…
Читать дальшеКак только приходит время писать курсовую работу, студент, по своему обыкновению, округляет глаза от страха, судорожно думает, как жить дальше, и рвёт на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание.В нашей стать…
Читать дальше