Задание
Методических указаний нет - выполнять следуя указаниям: Выбрать любой продукт или услугу на рынке.(не описывать продукт или услугу, который уже имеет место на рынке) 2. Процедура маркетингового исследования 3. Факторы конкурентноспособности. 4. В отдельной главе: как этот продукт позиционирует себя по отношению к другим аналогичным продуктам. Проанализировать их. !Задача не подсчитать деньги, а спланировать рекламу, источник денежных средств, вид и размещение рекламы-также отдельная глава. методических указаний нет - выполнять следуя указаниям
Добрый день! Спасибо большое за качественную работу, преподаватель оценил курсовую на 95%
Очень понравилось. Работа качественно сделана. Спасибо за проделанную работу.☺️
Всё просто замечательно! В срок и даже чуть раньше. Буду советовать знакомым студентам!
Получил оценку 5 за неделю до официальной сдачи курсача
все сделано супер
Сдал с первого раза, выполнение на высшем уровне!
Принята с мелкими неточностями, которые просто легко было поправить. В целом все хорошо!
Все отлично, все честно
Все отлично. Поставили отлично! Спасибо автору!
Спасибо! Грамотный автор, уникальность высокая. После небольшой редакции (ссылки на не актуальную информацию), поставили "твердую" 4, для оценки 5 попросили доработать список использованных источников, но мне и 4 устроит. Работа стоила своих денег!
Курсовая — это итог изучения дисциплины и к её написанию стоит отнестись серьёзно. Работа над курсовой — репетиция перед финалом обучения и защиты дипломной. Оценка за курсовую во многом зависит от актуальности и новизны темы. Мы уже рассказывали, как выбрать тему для курсовой по , , , а сегодня по…
Читать дальшеМедсестра – одна из медицинских профессий, не требующая долгого обучения. Срок обучения по специальности «Сестринское дело» в колледже составляет всего 2 года. Тем не менее, это не значит, что выучиться на медсестру легко. В сегодняшней статье поговорим о том, на какие темы учащиеся пишут курсовые …
Читать дальше