Задание
Методических указаний нет - выполнять следуя указаниям: Выбрать любой продукт или услугу на рынке.(не описывать продукт или услугу, который уже имеет место на рынке) 2. Процедура маркетингового исследования 3. Факторы конкурентноспособности. 4. В отдельной главе: как этот продукт позиционирует себя по отношению к другим аналогичным продуктам. Проанализировать их. !Задача не подсчитать деньги, а спланировать рекламу, источник денежных средств, вид и размещение рекламы-также отдельная глава. методических указаний нет - выполнять следуя указаниям
Очень понравилось. Работа качественно сделана. Спасибо за проделанную работу.☺️
Получил оценку 5 за неделю до официальной сдачи курсача
Получила 10 по десятибальной системе. Хорошая работа!
Наконец то проверили работу, и оценили ее на 4)
работу приняли, но предупредили,что название глав не соответствовало тематике
5+
все сделано супер
Две курсовых - две пятёрки ещё и по оригинальным темам. Спаибо и всех благ.
Все отлично. Поставили отлично! Спасибо автору!
Спасибо! Грамотный автор, уникальность высокая. После небольшой редакции (ссылки на не актуальную информацию), поставили "твердую" 4, для оценки 5 попросили доработать список использованных источников, но мне и 4 устроит. Работа стоила своих денег!
Курсовая — это итог изучения дисциплины и к её написанию стоит отнестись серьёзно. Работа над курсовой — репетиция перед финалом обучения и защиты дипломной. Оценка за курсовую во многом зависит от актуальности и новизны темы. Мы уже рассказывали, как выбрать тему для курсовой по , , , а сегодня по…
Читать дальшеМедсестра – одна из медицинских профессий, не требующая долгого обучения. Срок обучения по специальности «Сестринское дело» в колледже составляет всего 2 года. Тем не менее, это не значит, что выучиться на медсестру легко. В сегодняшней статье поговорим о том, на какие темы учащиеся пишут курсовые …
Читать дальше