Задание
Цель курсовой работы - провести исследование по теме и сделать аналитическое заключение о воздействии объекта и предмета исследования на организационное поведение. Объем курсовой работы - не менее 17 листов формата A4, в том числе, объем исследования по теме - не менее 15 листов формата A4 в том числе собственных умозаключений по теме исследования не менее 2 листов формата A4, а также краткое изложение основных идей исследования объемом не менее 2 листов формата A4. Используемый шрифт - 14 Times New Roman. Работа должна включать разделы "Содержание" и "Список использованной литературы" . Листы должны быть пронумерованы. При написании курсовой работы необходимо использовать как минимум три источника информации. В использованных источниках указывается автор, название, год издания и издательство. не менее 17 и не больше 20 Воды много быть не должно, только анализ
получила 70% из 100. это . мне хватает. Спасибо большое.
Добрый день, я у вас заказывал работу по специальности юриспруденция, все прошло отлично, защитил, буду ещё обращаться и рекомендовать вас, спасибо большое
Очень хорошая работа, которую мне прислали в срок! Осталась очень довольна сервисом
Очень хорошо все сделано! Автор и Менеджер работают очень оперативно, всегда отвечают.
Спасибо, всегда все супер и в срок
♥️
Все быстро, откликнулись на доработку сразу, оценка отлично
Все хорошо, но проблема во времени.
Отличный сервис
Отличная курсовая работа! Защитила на 5! все супер, приняли с 1го раза, корректировки не вносила. Спасибо большое за мое сэкономленное время и нервы!))))
Если вы поступили в один из или России, то должны быть готовы не только к тренировкам, но и к научной работе. Как и все остальные студенты, будущие спортсмены и тренеры готовят рефераты, курсовые, дипломные. Чтобы облегчить учебный процесс, мы расскажем, как выбрать тему курсовой работы по физиче…
Читать дальшеНаправление «социология» привлекает абитуриентов тем, что имеет прикладной характер и изучает реальные общественные проблемы. Выпускники этой специальности работают в органах власти, аналитических центрах, кадровых службах, СМИ, отделах маркетинга и пр. Конечно, чтобы найти перспективную и высокооп…
Читать дальше