Задание
Темы на выбор:PR компания и коммуникационная кампания. Анализ затрат в коммуникационной кампании. Бюджет в коммуникационной кампании. Влияние различных типов СМИ на формирование имиджа организации. Выстраивание временной стратегии в коммуникационной кампании. Директ-маркетинговые коммуникационные кампании. Использование услуг рекламного/PR-агентства в ходе проведения информационной кампании. Календарный план работы коммуникационной кампании. Медиапланирование в проведении коммуникативных мероприятий. Метод конкурентного паритета в коммуникационной кампании. Определение и понятие коммуникационной кампании на примере ее проведения для выбранного товара, услуги или бренда. Основное послание в коммуникационной кампании. Особенности разработки и реализации рекламных и PR-кампаний в сфере телекоммуникаций. Понятие и пример проведения интегрированной коммуникационной кампании. Правила расчета бюджета рекламной и PR-кампании и современная практика. Проведение коммуникационных кампаний. Работа медиа-отдела в планировании и проведении коммуникативных мероприятий. Разработка и обоснование рекламной стратегии по продвижению выбранного товара, услуги или бренда. Разработка календаря акций в коммуникационной кампании. Разработка клиентского брифа и составление сметы рекламного проекта. Разработка коммуникационной кампании с целью привлечения спонсоров для детского дома. Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения (по выбору студента). Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора (по выбору студента). Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации (по выбору студента). Разработка текстов для проведения эффективной рекламной и PR-кампании. Региональность в коммуникационной кампании. Роль маркетинговых исследований на этапе планирования коммуникационной кампании. СМИ в коммуникационной кампании. Фактор выбора времени в разработке и реализации кампании. Формирование базы данных для проведения рекламной и PR-кампании (по выбору студента). Целевая аудитория в коммуникационной кампании. Элементы (каналы) коммуникационной кампании: выставки. Элементы (каналы) коммуникационной кампании: наружные носители. Элементы (каналы) коммуникационной кампании: печатные СМИ. Этапы разработки концепции коммуникационной кампании. Эффективные каналы коммуникации и их выбор при проведении коммуникационной кампании.
Хочу выразить огромную благодарность автору. Работа написана, опираясь на очень достоверные источники, с сохранением проблематики и собственного текста. Это была очень важная курсовая и было приятно, что материал для нее готовит профи, который разбирается в теме.
Запоздалый отзыв. Работу в итоге оценили на 5, всё было выполнено в срок, все замечания исправлены.
Получила 4, спасибо ! Заказала вторую курсовую, надеюсь тоже на нормальную хорошую оценку
Спасибо большое за работу! все оперативно. получила "Отлично"
Спасибо что за столь короткий промежуток выполнили работу. Вы супер!!!
Работу защитил. Пришлось конечно переделывать во второй раз. Работу преподаватель принял, но были недочёты. Прикрепил Характеристику работы, дабы тот кто делал мог почитать и сделать себе заметки для будущих работ.
Всё было бы замечательно, если бы автор изначально, ознакомившись с предложенными мною требованиями начал свою работу. Однако, из-за этого пришлось в некоторых местах перекраивать работу
Сделали быстро)Спасибо)
ОТЛИЧНО
вот что сказал преподаватель на данную работу: " ваш курсач сликшом хорош для вас", поэтому поставил "уд". но работа отличная, спасибо авторам и менеджеру.
Теоретическая и практическая часть курсовой работы одинаково важны: от их качества зависит итоговая оценка студента. Про мы уже писали, а сегодня расскажем, что нужно писать в теоретической части курсовой и приведём пример, как оформить этот раздел.{{blog-article-help.html}}Больше полезных советов…
Читать дальшеКто такой логист и чем он отличается от других специалистов? Это человек невероятной концентрации и внимательности. Логист координирует грузовые потоки, учитывает множество нюансов и делает так, чтобы всё вовремя отправлялось и доставлялось.Как вы думаете, логисты от рождения такие внимательные? Мы…
Читать дальше