Задание
1 Понятие и значение субъективной стороны состава преступления. 2 Понятие и формы вины. 3 Понятие и признаки субъекта преступления. 4 Специальный субъект преступления. Задание Раскройте формы множественности преступлений. Задача Топаеву стало известно о том, что подростки Климов и Лосев угнали принадлежащий ему мотоцикл и спрятали его в лесу. Для того чтобы побудить подростков, старшему из которых исполнилось 15 лет, признаться в содеянном, вернуть мотоцикл, Топаев запер их в сарае и оставил там на ночь. Замерзнув (дело происходило в ноябре¬), Климов и Лосев решили развести костер, чтобы обогреться. От костра сарай загорелся. Подросткам не удалось выбраться из огня, и они погибли, а сарай и прилегающая к нему электрическая подстанция полностью сгорели. 1. Квалифицируйте содеянное Топаевым. 2. Укажите общественно-опасные последствия, которые можно ¬ вменить Топаеву в вину. Методические указания к работе: В первом вопросе необходимо дать понятие субъективной стороны состава преступления и ее значение. Во втором вопросе обратить внимание на характеристику вины, как обязательного признака субъективной стороны преступления. Рассмотреть ее формы. Дать понятие умышленной и неосторожной вины. В третьем вопросе необходимо раскрыть признаки субъекта преступления. В четвертом вопросе дать понятие специального субъекта. Охарактеризовать его признаки. Литература: Таганцев Н.С. Русское уголовное право. Часть Общая. Т.1.Спб.,1902. Утевский Б.С. Вина в советском уголовном праве. М., 1950 Пионтковский А.А. Учение о преступлении по советскому уголовному праву. М., 1961. Злобин Г.А., Никифоров Б.С., Умысел и его формы. М.,1972 Волков Б.С. Мотивы преступлений ( Уголовно-правовое и социально-психологическое исследование). Казань, 1982. Якушин В.А. Ошибка и ее уголовно-правовое значение. Казань, 1988. Лунеев В.В. Мотивация преступного поведения. М.,1991. Рарог А.И. Квалификация преступлений по субъективным признакам. СПб., 2003 г. Федеральный закон №92-ФЗ от 25.06.1998 Нерсисян В.А. Ответственность за неосторожные преступления. СПб.,2003 Тяжкова И.М. Неосторожные преступления. СПб., 2002.
Очень понравилась работа автора и менеджера!
Работа принята, требования соблюдены. Спасибо большое.
все супер, работу сделали быстро и качественно, даже не надо было ничего исправлять
Спасибо большое, у преподавателя вопросов нет ей все понравилось, говорит, что хорошо постарался
На удивление приняли первого раза!!!
Работу сдала, поставили оценку хорошо Всем довольна, спасибо)
Спасибо большое за выполнение работы, все в срок, корректно.
Сын защитил курсовую на 4. Спасибо большое!!!
Спасибо за работу, мне поставили 82 балла, всё супер
понравилось
Курсовая работа является первым серьёзным научным исследованием студента. Чтобы вам было проще его провести и защитить результат, мы расскажем, как оценивают курсовую работу, куда идёт этот балл и можно ли его исправить.{{blog-article-help.html}}Больше полезной информации о выполнении рефератов, ку…
Читать дальшеЧтобы получить высокий балл за курсовую, нужно не только написать хорошее исследование, но и презентовать его на защите. Одно из условий допуска к защите — наличие отзыва руководителя на курсовую работу. Очень часто преподаватели перекладывают эту обязанность на самих студентов. Мы расскажем, как н…
Читать дальше