Смотрите наше видео и вы узнаете, как мы помогаем студентам на самом деле
2 минуты — четко и по делу!
Консультируем по любым учебным вопросам
Контроль качества услуг
Бесплатные корректировки
2 минуты — четко и по делу!
Все прекрасно, спасибо...работа выполнена быстро..
Очень приятно удивлена скоростью исполнения и уровнем экспертности . Спасибо!
Как всегда все супер оперативно, качественно и раньше срока, спасибо !
Работа выполнена качественно и заданные сроки, большое спасибо!!!
Материал для реферата написан и оформлен качественно. Спасибо автору.
Все супер, преподаватель с первого раза принял работу и поставил зачет! Спасибо за помощь
Работа выполнена даже более, чем хорошо, всё успели во время Я довольна
Претензий нет, работа выполнена качественно и в срок
Все супер! Уже не один раз заказываю работы, все всегда вовремя сдается, менеджеры реагируют быстро, очень вежливые! Молодцы, рекомендую всем
Большое спасибо за вашу компетентность и оперативную , слаженную работу.
Как мне войти в личный кабинет?
Чтобы войти в Личный кабинет, нужно:
1. Нажать «Вход» в правом верхнем углу главной страницы сайта.
2. Ввести логин (email, который вы указали при заказе консультации) и пароль (можете восстановить пароль, если забыли).
3. Нажать «Войти в Личный кабинет».
Если хотите узнать подробнее, как войти в Личный кабинет, консультируйтесь по телефону горячей линии 8-800-333-85-44 (звонок бесплатный по всей России).
У меня не получается войти в ЛК
Позвоните вашему персональному менеджеру или на горячую линию 8-800-333-86-44. Ваше обращение передадут в службу поддержки, и вашу проблему оперативно решат.
Как я могу изменить или удалить аккаунт?
Если вы хотите изменить профиль, то вы можете внести изменения во вкладке «Профиль» в личном кабинете. Обращаем ваше внимание, что телефон, почту и дату рождения изменить нельзя.
Удалить профиль нельзя. Но если вы не планируете сотрудничать с нами и дальше, то мы деактивируем ваш аккаунт.
Как настроить уведомления?
Заходите в личный кабинет во вкладку «Профиль». Выбираете настройку сервисных оповещений по заказу и новостных рассылок. Вы можете выбрать, каким способом вы будете получать уведомления, и будете ли вы получать новостные рассылки.
Я забыл(а) пароль. Что делать?
Если вы забыли пароль, то обязательно воспользуйтесь нашей формой восстановления пароля.
Что нужно делать?
1. Перейдите на страницу восстановления пароля или нажмите «Забыли пароль?» на странице входа в Личный кабинет.
2. Введите свой email.
3. Получите письмо со ссылкой на смену пароля (проверяйте почту сразу, и спам тоже).
4. Перейдите из письма по временной ссылке (ссылка действует только час) и поменяйте пароль.
5. Логиньтесь с новым паролем — и будьте снова с нами в Личном кабинете!
У нас есть форма восстановления пароля:
Как я могу получить бонусы и баллы?
Каждый месяц мы предлагаем разные акции, по условиям которых вы можете получить бонусы или скидку. Про каждую акцию рассказываем на сайте. Новая акция — новый баннер.
Вы можете заполнить дату сессии в личном кабинете и получить 500 рублей.
А еще вы можете оставить отзыв и получить 300 рублей. Напишите «Хочу бонус 300 руб» на otziv@zaochnik.com — и мы вышлем инструкцию.
Еще бонусы можно получить, участвуя в акции «Приведи друга». Вы делитесь с другом промокодом, который мы присылаем вам в личный кабинет. Если ваш друг заказывает дипломную, то вы оба получаете на баланс 1500 рублей, а если любую другую работу, то 500 рублей. Этими бонусными деньгами вы можете оплачивать свои заказы.
Подробнее о каждой акции вы узнаете на странице акций и скидок.