Отчет по практике (8 стр.), Предмет- дошкольная педагогика, Вопросы к отчету: 1.Насколько Вы реализовали цели и задачи практики? (проанализируйте насколько Вы углубили первоначальный практический опыт, развили общие и профессиональные компетенции (см. приложение «Самоанализ развития общих и профессиональных компетенций по итогам производственной (преддипломной) практики»), подготовились к самостоятельной трудовой деятельности, выполнили практическую часть выпускной квалификационной работы) 2.Что нового, интересного для детей организовали в период практики? 3.Какие виды образовательной деятельности были наиболее удачными, почему? 4.Какие затруднения испытывали в период преддипломной практики, в чем причина? 5.В каких видах общественно-полезной практики участвовали, их результативность? 6.Насколько довольны Вы практикой, Ваши впечатления? 7.В чем видите ее недостатки? Ваши предложения по совершенствованию организации и проведения преддипломной практики. Отправила вам методические указания к практике. Практика проходила во 2 младшей группе (3 недели) и в 1 младшей группе (1 неделя). Занятия, методики расписывать не надо, писать по индивидуальному заданию и самоанализу (загруженные файлы).
Читать большеТип: Отчет по практике
Предмет: Педагогика
Стоимость: 2000 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Педагогика
Учебная инструктивнометодическая практика
Стоимость: 2100 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Педагогика
Стоимость: 1400 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Педагогика
Отчет по педагогической практике учителя английского языка
Стоимость: 1900 руб.
Тип: Отчет по практике
Предмет: Педагогика
Стоимость: 2100 руб.
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в возрасте лет. Она располагалась неподалеку от родного села. Он сумел проучиться года на дневном отделении педагогического института. Наличие тяжелого заболевания, плеврита, вынудило перевестись на заочное отделение Полтавского пединститута. Уже….
Читать дальшеДеловая игра оказывает положительное влияние на восприятие подопечными окружающего мира, дает возможность приобрести некоторый опыт принятия решений, а также способствует формированию характера и элементов поведения детей. Для педагога деловая игра является одной из лучших возможностей для осуществ….
Читать дальше– это основополагающее определение в педагогике.Начало появления педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. К середине века в обществе появлялись аргументы за единство обучения и воспитания. Это мнение четко ….
Читать дальше– это элементы, регулирующие процесс обучения. Потребности экономики закономерно приводят к развитию общества, как высококлассного и образованного. Лучшим результатом является укоренение грамотности в социальных массах. Таким образом, появляется возможность взрастить достойных специалистов и интел….
Читать дальшеПроизводственная практика – это та часть учебного процесса, которая обычно проходит на предприятиях в условиях реального производства.Например, студентов специальности «машиностроение» могут отправить на завод, где они будут помогать специалистам в наладке станков с ЧПУ.Такая работа часто является …
Читать дальшеУчебная практика для студента – дело привычное. Многие воспринимают ее как очередное приключение. Некоторые относятся вполне серьезно и надеются получить бесценный опыт. И вот сюрприз: чаще всего ожидания не оправдываются. Но это не отменяет того, что учащимся придется как-то решить вопрос, как нап…
Читать дальше