Задание
Должно входить: 1.Исследование теории основ рекламной деятельности туристической организации. 2.Охарактеризовать деятельность туристкой организации. 3.Разработать программу рекламной компании и оценить примерный бюджет.
Вы наши помощники!!!! Спасибо вам за то, что вы есть. Иногда просто лучше делегировать какие-то вещи, а самому заняться чем-то другим. Для этого есть Заочники
Преподаватель написал, что работа на высшем уровне. Благодарю Вас!
Мой первый заказ в заочнике. Требования на выполнение работы были соблюдены. Сроки были соблюдены. Даже не смотря на то что они были слишком короткие. Качество написания работы было на хорошем уровне, по этому и заказывал ещё и ещё. Если этот отзыв действительно кто то читает, то мой совет практику в заочнике заказывать можно, результат будет положительным.)))
Работу приняли без комментариев
Всё супер, огромное спасибо, за предмет получила оценку отлично!
Очень быстро и качественно!
Все было сделано быстро и качественно
Зачтено)
Спасибо большое, сделали все в срок, работа засчитана, автор работал с минимальной информацией спасибо за понимание)
мне понравилось, спасибо!
Каждый курсант морского вуза во время учебы проходит «испытание морем» — плавательную практику.В статье мы расскажем, как проходит морская практика, что она дает и как писать отчет по плавательной практике.Кстати, в блоге мы уже рассказывали о практике студентов разных специальностей: , , . Чтобы о…
Читать дальшеМало того, что нужно пройти практику. Нужно еще написать по ней . Но и этого опять мало! Написанный отчет нужно сдать на проверку и защитить.Жизнь студента нелегка, но мы по мере сил делаем ее проще. В этой статье расскажем о том, как проходит защита отчета по учебной практике, как к ней готовитьс…
Читать дальше