Сделать расчеты по готовой анкете в программе SPSS, по дисциплине маркетинг Расчеты по анкете в программе SPSS По моей анкете должно быть выполнено следующее: - 2 вида кластерного анализа: иерархический и анализ методом К-средних - таблица "Сводка обработки наблюдений" - шаги агломерации - таблица – Расстояние между конечными центрами кластеров - таблица ANOVA для определения ошибки выборки (таблица – ANOVA) - таблица "конечные центры кластеров" - таблица "число наблюдений в каждом кластере" Все таблицы должны быть выполнены и описание под ними о них и что наблюдается (анкета -опрос посетителей спортклубов)
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»
Стоимость: 570 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Проанализировать региональный рынок услуг
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
20662 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(тема на выбор)
Стоимость: 500 руб.
Первый закон, или первое начало термодинамики является частным случаем закона сохранения энергии. Разберемся, как он работает, с помощью решения простых задач. Кстати, у нас есть и примеры решения .Подписывайтесь на наш , чтобы не только легко решать задачи, но и узнавать лайфхаки для любых жизненн…
Читать дальшеМожно не знать и сидеть дома. Но если не знаешь закон Гука – лучше тоже не выходить. Особенно, если идешь на экзамен по физике.Здесь устраняем пробелы в знаниях и разбираемся, как решать задачи на силу упругости и применение закона Гука. А за полезной рассылкой для студентов добро пожаловать на на…
Читать дальше