адание № 1. Античность Прочтите трагедию Софокла «Эдип-царь» и ответьте на вопросы:
Подумайте и напишите, предопределен ли Эдип к той трагедии, что происходит в его жизни. Иными словами, мог ли Эдип избежать всех ужасов, которые с ним произошли. Для древнего грека существует ли свобода воли, либо вся жизнь представляется исключительно властью рока, судьбы. Приветствуются ваши размышления.
Как Вы думаете, кто виноват в трагедии Эдипа? Есть ли виновные, если есть, кто они? Если нет, то за что страдает Эдип?
Задание № 2. Возрождение Прочтите трагедию У.Шекспира «Гамлет» (желателен перевод М.Лозинского или Б.Пастернака) и ответьте на вопросы:
Подсказка: ключом (одним из возможных!) к пониманию гамлетовских страданий может послужить фраза главного героя: “Распалась цепь времен”(в оригинале точнее: “Время вывихнуло свой сустав”), найдите место в тексте, где звучит эта фраза, подумайте, может ли Гамлет жить по законам средневекового общества, если нет, почему? Почему конфликт со временем является основным?
Задание № 3. Эпоха 17 века. Прочтите комедию Ж.Б.Мольера «Дон Жуан». Текст можно заменить: Тирсо де Молина «Cевильский озорник», Байрон Д. Дон Жуан, при отсутствии этих текстов воспользуйтесь «Каменным гостем» А.С.Пушкина из его «Маленьких трагедий» или любым текстом о Дон Жуане, можно и не текстом, а например, оперой (С.Рахманинова) или статьей в энциклопедии.
Подумайте, почему Дон Жуан стремится соблазнять женщин? Это простое стремление к победам, выстраивание своего «самцового» имиджа (если да, зачем?), стремление убежать от брака (если да, почему), поиск идеала, поиск понимания, комплекс мести женщинам (за недостаток внимания со стороны матери в детстве) и связанный с ним обостренный «эдипов комплекс», если несколько причин – укажите, приведите собственные мотивации поступков этого героя. Любит ли Дон Жуан кого-либо? Может ли он любить? Любит ли он себя?
Легенды о любовниках, бросающих своих возлюбленных, известны по крайней мере с античности, но они не становились культовыми героями эпохи. Почему неверный любовник становится культурным символом. Какие черты Дон Жуана способствуют этому. Подсказка: подумайте по поводу отношения к свободе у этого героя, свободен ли он. Каково понимание свободы у героя, верит ли он в Бога? Обоснуйте свой ответ.
Почему только вмешательство загробного мира останавливает Дон Жуана, есть ли земные силы, которые могли бы его вразумить? Прокомментируйте свой ответ.
Тип: Решение задач
Предмет: Культурология
Задание по теме Понятие деловая коммуникация. Место ОДС в структуре национального языка.
Стоимость: 388,5 руб.
При немаловажной частью процесса является его защита. Подробнее почитать о всей работе можно на нашем . А сейчас мы расскажем об особенностях защиты творческих работ по технологии. Защиту творческой работы по технологии проводят в определенный день. К этой дате учащийся должен подготовить проект, …
Читать дальшеЕсли удалось подойти к завершению написания дипломной работы, наступает некая эйфория, что и не удивительно: столько сил потрачено, столько времени потеряно, столько бессонных ночей проведено ради создания документа, который будет забыт сразу после его сдачи.Но часто студенты забывают об одной мелк…
Читать дальше