Курсовая работа представляет собой исследование теории и практики по выбранной теме. В качестве тем для курсовой работы предлагается формирование стратегии предприятия на основе изучения влияния различных факторов на рыночное поведение предприятия. Теоретическая часть исследования выполняется на основе анализа литературных источников , аналитическая часть-по рынку, определенному в перечне тем курсовых работ, практическая часть( формулирование стратегии) выполняется по предприятию –одному из основных участников рынка. Необходимо отметить , что заявленная стратегия должна соответствовать аналитическим выводам , сделанным во второй части работы , а прописанные функциональные стратегии должны быть согласованы между собой. Структура курсовой работы должна включать следующие разделы: Введение 1.Теоритическая часть.
Анализ рынка. 3.Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих. Заключение Список используемых источников( не моложе 2000х годов) Общий объем работы должен составлять 35-40 страниц, с соблюдением требований к оформлению, предъявляемых к оформлению курсовых и дипломных работ. Так как дисциплина «Стратегический менеджмент» рассматривает поведение рыночных субъектов с позиции того,что каждый из них стремится к максимальной рыночной власти ( к получению конкурентных преимуществ), то во введении необходимо обосновать актуальность темы с точки зрения того, какое влияние на рыночную власть (на наличие конкурентных преимуществ) оказывает исследуемое явление.
В теоретической части кратко излагаются: -теоритические вопросы разработки стратегии предприятия с точки зрения нескольких авторов; -методы анализа рынков. Мнение авторов по принципиальным положениям темы работы должны быть изложены с указанием ссылок на используемые литературные источники.
Содержание и структура аналитической части зависит от предложенного объекта исследования. При ее выполнении рекомендуется придерживаться следующего плана: 1) характеристика товара, изучение рынка, которого будет посвящена работа: выделение основных номенклатурных групп, матрица БКГ по продукту; определение стадии жизненного цикла товара, товары заменители; 2) расчет емкости рынка Екатеринбурга, темпов роста рынка, уровня прибыльности, сегментация потребителей товара (географическая, демографическая и т.д.), определение факторов, определяющих приверженность покупателей к товарам различных предприятий ; выявление новых сегментов или сегментов с неудовлетворенными потребностями; 3) описание рынка на примере Екатеринбурга: -составление перечня основных участников рынка, определение их доли; -оценка уровня концентрации в отрасли и факторов, ее обусловивших, выявление лидеров в отрасли; -определение стадии жизненного цикла отрасли; -анализ основных барьеров вхождения на рынок; 4) сравнительный конкурентный анализ не менее трех участников рынка, выявление их конкурентных преимуществ; 5)SWOT анализ деятельности предприятия. Третья часть работы содержит формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих по уровням стратегической пирамиды. Общая стратегия должна соответствовать аналитическим выводам, изложенным в аналитической части работы, в рамках общей стратегии студент предлагает основные мероприятия по следующей схеме: -продуктовая стратегия; -маркетинговая стратегия; -производственная стратегия; -кадровая стратегия; -финансовая стратегия. В заключении курсовой работы необходимо подвести краткие итоги в виде сравнения теории и практики по теме исследования, сделав выводы по результатам анализа и привести основные положения разработанной стратегии. Выполнение указанных выше пунктов в полном объеме является основанием для допуска к защите работы.
Дополнительные требования преподавателя:
1часть. Теория. Рассмотреть виды стратегий которые существуют. Пирамида стратегий. 4 уровня: 1) обще-
Тип: Курсовая
Предмет: Менеджмент
курсовая работа по дисциплине "Стратегический менеджмент"
Стоимость: 3100 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Менеджмент
Cистема менеджмента с использованием сетей"(вершининА)
Стоимость: 2875 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Менеджмент
Создание нового предприятия: производственные, маркетинговые и логистические решения (на примере...)
Стоимость: 2700 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Менеджмент
Создание нового предприятия: производственные, маркетинговые и логистические решения (на примере...)
Стоимость: 2525 руб.
Вы уверены, что знаете, как правильно писать курсовую работу? Ведь это не просто большой реферат, а реальная научная работа с , , и .Главное — не паниковать! Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Особенно если мы подробно расскажем и покажем, как пишется курсовая работа в колледже, техн…
Читать дальшеВыбрать тему курсовой работы — половина дела. А вот грамотно обосновать актуальность выбранной темы — это залог успеха курсовой уже на начальном этапе. Тем более, что наличие актуальности считается одним из основных требований ГОСТа к содержанию и оформлению курсовой.В нашей статье мы подробно расс…
Читать дальше