оглавление; - введение (рекомендуемый объем 2-3 страницы); - основная часть (рекомендуемый объем 20-25 страниц); - заключение (рекомендуемый объем 1-2 страницы); - список использованных источников (рекомендуемый объем не менее 10 источников); - приложения (если они имеются). Точное соответствие МУ.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»
Стоимость: 570 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Проанализировать региональный рынок услуг
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
20662 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(тема на выбор)
Стоимость: 500 руб.
Можно не знать и сидеть дома. Но если не знаешь закон Гука – лучше тоже не выходить. Особенно, если идешь на экзамен по физике.Здесь устраняем пробелы в знаниях и разбираемся, как решать задачи на силу упругости и применение закона Гука. А за полезной рассылкой для студентов добро пожаловать на на…
Читать дальшеОдно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…
Читать дальше