Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР). 1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и организации АКАР. 2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать. Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать существующие тексты из сети Интернет. 3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда? где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза. Ситуация 2 По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию. 1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР. 2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать. Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя брать существующие тексты из сети Интернет. Ситуация 3 С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс (http://blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно ответьте на следующие вопросы: 1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.). 2) Как часто обновляется блог? 3) Кто авторы блога? 4) Насколько активно блог комментируется? 5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на в
Тип: Контрольная работа
Предмет: Реклама и PR
Анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения своего ресурса в сети интернет
Стоимость: 580 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Реклама и PR
Z-6519 Теория и практика связей с общественностью. Кейс задания
Стоимость: 480 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Реклама и PR
Кейс-Задание по предмету Психология рекламы
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Реклама и PR
Цели, задачи и объект копирайтинга
Стоимость: 550 руб.
Первый закон, или первое начало термодинамики является частным случаем закона сохранения энергии. Разберемся, как он работает, с помощью решения простых задач. Кстати, у нас есть и примеры решения .Подписывайтесь на наш , чтобы не только легко решать задачи, но и узнавать лайфхаки для любых жизненн…
Читать дальшеЗакон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальше