две контрольные первая Это контрольная работа по административному обеспечению деятельности органов гос.власти(Осн.делопроизводства и документооборота в сфере ГМУ),тоже по стоимости сориентируйте пожалуйста.Задание №1 Составление управленческих документов Задание: используя модели-образцы управленческих документов, составить кон¬кретные управленческие документы (их перечень указан ниже): • Постановление органа государственной власти или местного самоуправления по вопросам основной деятельности; • протокол работы постоянно действующего коллегиального органа; • инициативное письмо и письмо-ответ на него; • докладная записка.
Методика выполнения задания: Студент находит реальные документы изданные органами государственной власти или местного самоуправления. Он осуществляет анализ правильности составления реквизитов документа и его текста, основываясь на следующих источниках:
Правилах, изложенных в типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Инструкция утверждена приказом министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. N 536. В ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Далее студент составляет свой вариант документа, внося в исходный документ соответствующие изменения. При этом особое внимание необходимо обратить на отражение в документе всех, без исключения, сведений, приведенных в модели-образце документа соответствующего вида. Студент предъявляет преподавателю следующие результаты выполнения контрольной работы по первому заданию: Копии всех исходных документов, анализ которых осуществлял студент. 2.Документы составленные студентом по результатам анализа. Студент сдает на кафедру либо твердую копию всех выше перечисленных документов, либо диск с результатами работы. При этом исходные документы на диске должны быть представлены в виде отсканированных с реальных документов копий.Оценивается: • правильность оформления документов; • знания композиционных структур и особенностей состав¬ления и оформления реквизитов управленческих документов. Задание №2 Подготовка реферата Задание: подготовить реферат по одной из предложенных тем.
Темы рефератов: А–В Тема 1. Жизненный цикл управленческих документов и предметные действия, производимые с ними Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: этапы жизненного цикла для внешних и внутренних документов; предметные действия, производимые с управленческими документами на различных этапах их жизненного цикла, и их сущность; набор базовых операций, производимых с управленческими документами; связь базовых операций с этапами жизненного цикла управленческого документа и предметными действиями; технология работы с документам
В соответствии с буквой алфавита, на которую начинается имя студента, выбирается система управления документами.
А Гранд Док Б-В Company Media Г-Д 1С: Архив Е Documentum Ж-З Электронная Система Комплексной Автоматизации ДокументоОборота (ЭСКАДО) И LanDocs К-Л ЕВФРАТ-документооборот М-Н DocsVision О OPTiMA-WorkFlow П-Р Кодекс: Документооборот С-Т Летограф У БОСС-Референт Ф - Х Lotus Domino/Notes
Ц-Ч Globus Professional 2008 Ш – Щ Золушка Э-Я Дело
Методика выполнения задания по подготовке реферата: Выбирается тема реферата в соответствии с буквой алфавита, на которую начинается фамилия студента. Подбирается литература, нормативные документы, необходимые для раскрытия выбранной темы реферата. Реферат выполняется в соответствии со следующими требованиями. Структура работа должна содержать оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения (при наличии прилагаемых материалов). Оглавление и структура работы должны полностью соответствовать содержанию краткой аннотации темы. Количество цитируемых источников – не менее 5. Источники кроме нормативно – технической и но
Тип: Контрольная работа
Предмет: Правоведение
Формулирование правовых дефиниций. Стилистические ресурсы морфологии.
Стоимость: 505 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Правоведение
Основы законодательства и социального взаимодействия в строительстве
Стоимость: 515 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Правоведение
Контрольная. Федеративное устройство РФ
Стоимость: 565 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Правоведение
Предпринимательское право, СК РФ, КОАП. 3 задачи
Стоимость: 605 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальше– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальше