Подробнее о заявке
Предмет Другое
Заявка номер Private
Стоимость 120 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 10.10.2013
Выполнено: 17.10.2013
Билеты к экзаменам по другому:

«Ответы на Госы по специализации гостиничный сервис»

Задание

ФГБОУ ВПО « Тюменский государственный университет» ИМЕНИТ Кафедра социально-культурного сервиса и туризма Перечень вопросов для междисциплинарного государственного экзамена по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» специализация «Гостиничный сервис»

  1. Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
  2. Инновационные процессы: понятие и сущность. Инновационные процессы в сервисе и туризме.
  3. Контактная зона, как сфера реализации сервисной деятельности. Виды сервисной деятельности.
  4. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия.
  5. Международные организации по стандартизации (ИСО): цели, функции, направления деятельности.
  6. Музеи как туристский объект. Основные направления деятельности музеев.
  7. Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий СКСиТ.
  8. Общие и специальные методы анализа сервисной деятельности.
  9. Государственное регулирование индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации: функции, значение, проблемы, перспективы.
  10. Планирование деятельности сервисного предприятия. Особенности разработки бизнес-плана.
  11. Влияние индустрии гостеприимства и сферы туризма на экономику. Развитие процесса глобализации.
  12. Туристско-рекреационная инфраструктура: понятие, сущность и основные факторы развития.
  13. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, модели.
  14. Туристско-рекреационный потенциал. Методы оценки рекреационного потенциала региона.
  15. Речевые тактики и их использование в профессиональной деятельности специалистов социально-культурной сферы и туризма.
  16. Рынок сервисных услуг: понятие, структура, основные характеристики и факторы развития.
  17. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
  18. Сущность и виды социальных потребностей человека.
  19. Технология внедрения дополнительных услуг в ресторанном сервисе.
  20. Типы организационных структур. Организационные структуры управления сервисным предприятием.
  21. Стили и методы руководства в сфере СКСиТ. Этика руководителя.
  22. Условия лицензирования сервисных услуг.
  23. Формирование фирменного стиля сервисного предприятия: основные понятия, цели и элементы.
  24. Функции менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.
  25. Характеристика инновационной модели управления предприятием.
  26. Характеристика отраслевой структуры социально-культурного сервиса. Культура сервиса.
  27. Этика как наука и явление духовной жизни. Профессиональная этика специалиста социально- культурного сервиса и туризма.
  28. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства. Стандартизация и сертификация сервисной деятельности. Государственная и национальная системы стандартизации и сертификации Российской Федерации.
  29. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
  30. Управление конфликтами в сфере услуг.
  31. Организационная структура управления гостиничным предприятием.
  32. Организация службы гостиницы по приему и размещению клиентов.
  33. Гостиничный продукт и его составляющие. Виды гостиничных услуг.
  34. Методы увеличения продаж гостиничного «продукта»
  35. Повышение конкурентоспособности услуг в СКСиТ.
  36. Охрана труда и техника безопасности в гостиницах.
  37. Системы безопасности в гостиницах. Меры пожарной безопасности.
  38. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
  39. Лояльность клиентов в гостинично-ресторанном бизнесе: понятие и программы лояльности.
  40. Обслуживание гостиничного фонда. Стандарты качества номерного фонда гостиницы.
  41. Классификация предприятий общественного питания. Технология обслуживания на предприятиях питания гостиницы.
  42. Условия питания, методы и виды обслуживания гостей в ресторанах и барах гостиницы.
  43. Современные представления о комфорте гостиничного сервиса: экономический, экологический, эстетический, информационный, бытовой комфорт и безопас
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по другому

Тип: Билеты к экзаменам

Предмет: Другое

Ответы на вопросы по предмету "Системы поддержки принятия решений"

Стоимость: 120 руб.

Тип: Билеты к экзаменам

Предмет: Другое

626 Горнорабочий подземный 3 разряда

Стоимость: 120 руб.

Тип: Билеты к экзаменам

Предмет: Другое

Связи с общественностью в органах власти. Ответить на 3 вопроса

Стоимость: 120 руб.

Тип: Билеты к экзаменам

Предмет: Другое

Территориальная организация населения. Ответить на 3 вопроса

Стоимость: 120 руб.

Тип: Билеты к экзаменам

Предмет: Другое

Подготовить ответы к экзамену «технические средства предприятий сервиса»

Стоимость: 120 руб.

Тип: Билеты к экзаменам

Предмет: Другое

КИП билеты

Стоимость: 120 руб.

Тип: Билеты к экзаменам

Предмет: Другое

Строительные материалы и системы экзамен

Стоимость: 120 руб.

Тип: Билеты к экзаменам

Предмет: Другое

Экзамен по технической механике

Стоимость: 120 руб.

Закажи Билеты к экзаменам с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Светлана 10.10.2024
Работу пришлось немного отредактировать. Получила положительную оценку. Спасибо за помощь!
Надежда 18.10.2022
Все сделано в срок и качественно! Всегда выбираю Заочник.ру!
Анастасия 08.08.2022
Всё быстро, оперативно! Спасибо за ваш сайт
Цззлун Ли 31.03.2022
Подробные ответы , спасибо!
Надежда 19.05.2021
Спасибо за работу! Нет слов! Вы супер!
Вероника 03.02.2021
Вы супер, спасибо за то что так быстро и качественно выполнили заказ
Егор 05.06.2020
Работа выполнена в срок и удовлетворяла все мои требования! Спасибо исполнителю и сайту Zaochnik!
Георгий 30.04.2020
Качество и удобное оформление
Анна 05.06.2018
Спасибо за вопросы к экзамену,экзамен сдала на 5!!!!Все вовремя было предоставлено!!!!!
Надежда Игорь 31.03.2017
Отзыв хороший, ! Звонят волнуется, переживают за своего клиента. Анастасия,которая всегда интересуется,очень всегда ве…
Лайфхаки по написанию рефератов
Сколько страниц должно быть в реферате: объем по ГОСТу 2024

Реферат — научно-исследовательская работа, которую готовят и школьники, и студенты. При этом стандартные  работ в школе, колледже и вузе различаются. В том числе и к размеру реферата по ГОСТу.Этот вопрос мы рассмотрим в статье. Читайте и вы узнаете, сколько страниц должно быть в реферате, без каких…

Читать дальше
Сочинение на английском языке: план, структура, темы, фразы-клише

Английский язык часто выбирают для сдачи ЕГЭ. Сертификат по нему требуется для поступления на многие престижные специальности: переводческие, экономические, социологические и так далее. Как признаются сами выпускники, одно из самых сложных заданий на экзамене — сочинение.Облегчить подготовку к выпу…

Читать дальше