Определить метод компании по установлению общего бюджета на
продвижение товара, которым руководствовалась фирма, планируя бюджет
следующим образом.
Компания планирует на следующий год: увеличить сбыт марки А на 5%,
внедрить марку В и добиться признания 15% целевого рынка; улучшить
уровень положительного отношения населения к компании с 60% до 75%.
Для задач и инструментов продвижения, необходимых для достижения этих
целей требуется бюджет в размере 2200 тыс. рублей.
Какой из указанных методов использовался в вышеуказанных целях:
"Все, что вы можете себе позволить"; "Прирост"; "Паритет с конкурентами"; "Доля от продажи" ;"Увязывание целей и задач".
Обосновать ответ
Тип: Решение задач
Предмет: Экономика
2 задачи по экономике общественного сектора. СРОЧНО
Стоимость: 364 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Экономика
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Стоимость: 381,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Экономика
Ситуация по внешнеэкономической деятельности
Стоимость: 409,5 руб.
Всех студентов еще с пеленок пугают нормоконтролем. Не пройти нормоконтроль – один из самых больших, но при этом мифических страхов. Во-первых, потому что мало кто толком знает, что это такое. Во-вторых, потому что нормоконтроль не так уж и страшен. Расскажем, как пройти нормоконтроль по-быстрому.Б…
Читать дальшеЧто нужно, чтобы ? Собрать нужные документы, сдать вступительные экзамены и оформить аспирантский реферат.Что такое реферат аспиранта и какие требования к рефератам для аспирантуры предъявляют? Об этом вы узнаете из статьи. А также получите образец оформления реферата для поступления в аспирантуру.…
Читать дальше