Определить метод компании по установлению общего бюджета на
продвижение товара, которым руководствовалась фирма, планируя бюджет
следующим образом.
Компания планирует на следующий год: увеличить сбыт марки А на 5%,
внедрить марку В и добиться признания 15% целевого рынка; улучшить
уровень положительного отношения населения к компании с 60% до 75%.
Для задач и инструментов продвижения, необходимых для достижения этих
целей требуется бюджет в размере 2200 тыс. рублей.
Какой из указанных методов использовался в вышеуказанных целях:
"Все, что вы можете себе позволить";
"Прирост";
"Паритет с конкурентами";
"Доля от продажи";
"Увязывание целей и задач".
Обосновать ответ
Тип: Билеты к экзаменам
Предмет: Экономика
Экономика природопользования. Ответить на 3 вопроса
Стоимость: 120 руб.
Тип: Билеты к экзаменам
Предмет: Экономика
Подготовить ответы на вопросы по гос. экзамену Экономика
Стоимость: 120 руб.
Тип: Билеты к экзаменам
Предмет: Экономика
Подготовить ответы на билеты к ГОС экзамену Производственный менеджмент
Стоимость: 120 руб.
Тип: Билеты к экзаменам
Предмет: Экономика
Подготовить ответы на вопросы по гос. экзамену Производственный менеджмент
Стоимость: 120 руб.
Тип: Билеты к экзаменам
Предмет: Экономика
Ответы на билеты по "Экономика отрасли"
Стоимость: 120 руб.
Тип: Билеты к экзаменам
Предмет: Экономика
ответы на 40 вопросов к вступит.экзаменам экономика
Стоимость: 120 руб.
Важная часть дипломной работы, на которую обращают внимание и научный руководитель и члены комиссии — . Там содержится основная информация об , его , . Мы приведем пример проблемы исследования в дипломной работе, чтобы вам было проще написать этот пункт.Чтобы больше узнать о тонкостях оформления ра…
Читать дальшеВы уверены, что знаете, как правильно писать курсовую работу? Ведь это не просто большой реферат, а реальная научная работа с , , и .Главное — не паниковать! Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Особенно если мы подробно расскажем и покажем, как пишется курсовая работа в колледже, техн…
Читать дальше