Содержание Введение
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы (реферативного характера)
Во введении раскрыть понятие «проблемное обучение». Роль проблемного обучения в развитии личности в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Определить цель и задачи контрольной работы: Цель – определить, проанализировать, обосновать… Задачи:
Вопрос 1. Проблемное обучение в ДОУ, его роль в развитии самостоятельности, познавательной активности. Особенности применения технологии проблемного обучения в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Вопрос 2. Раскрыть цель проблемного обучения - развитие познавательного интереса у детей в активной исследовательской деятельности. Задачи: развивать поисковую деятельность; стимулировать детей к сравнению, поиску сходства и различия; развивать познавательную инициативу дошкольников. Привести примеры реализации цели и задач проблемного обучения в образовательном процессе. Раскрыть функции педагога в проблемном обучении: организатор деятельности, консультант, наставник, сопровождающий самостоятельную деятельность воспитанника, создает условия для исследования и экспериментирования. Вопрос 3. Структура проблемного обучения как система проблемных ситуаций. Характеристика проблемной ситуации и умения детей их разрешать - видеть проблемы самостоятельно; создавать гипотезу решения; направлять и изменять ход решения в соответствии с интересами; оценить свое решение и решения собеседников. Умения воспитателя по управлению разрешением проблемных ситуаций - предвидеть возможные проблемы; выбрать проблемные ситуации в соответствии ходом мысли детей; оценить варианты решений детей, даже в случае несовпадения точек зрения детей и воспитателя. Этапы реализации технологии - создание проблемных ситуаций; актуализация базовых знаний для решения проблемы; столкновение противоречий в практической деятельности и вовлечение детей в процесс выдвижения предположений и планирование поисковой деятельности; организация деятельности по проверке выдвинутых предположений и помощь в выборе правильного решения проблемной ситуации; организация деятельности по применению полученных знаний на практике и их присвоение; побуждение к сравнению, обобщению, выводам; проблемные задания и задачи. Раскрыть методы проблемного обучения - вопросы, развивающие логическое мышление; моделирование проблемных ситуаций; экспериментирование; опытно - исследовательская деятельность; решение кроссвордов, головоломок. Индивидуальные и групповые формы работы с детьми. 4 вопрос. Изучить и описать опыт работы воспитателя (или ДОО) по реализации технологии проблемного обучения детей, оформить сообщение (5-7мин). Заключение. Показать значимость применения технологии проблемного обучения и выполнение цели и задач работы.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
45609_КР_Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Стоимость: 610 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Теоретические основы организации обучения в начальных классах малокомплектной школы
Стоимость: 560 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Стоимость: 525 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Инновационная модель методического обеспечения организации дополнительного образования детей
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Основы специальной педагогики 2632/18
Стоимость: 535 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше