Предмет:Педагогика Вид работы:Диссертация O28022765J
У нас сделаны две главы кандидатского диссера (педагогика, тема по формированию творческого мышления студентов через проблемный подход... в целом - болтология обычная...).
НО вторую главу сказано переделать практически целиком: нужны конкретные сделанные педагогические серьёзные модели формирования творческого мышления средствами проблемных задач, с компонентами (целевой, образовательный и т.п.). Также надо взять текст учебника (в непроблемной, т.е. стандартной излагающей форме), проблематизировать текст и задания к нему, и расписать методику этой проблематизации: т.е. как \"мы это делали\": меняли текст, вводили дидактическую единицу, задавали проблемные вопросы, ставили проблемные задачи... и т.п. Ну и расписать, что это все эффективно, универсально, действенно и т.п. Главное - это все способствует развитию творческого мышления при изучении дисциплины.
В целом примерно такая картина: по факту надо сделать заново 2-ю главу.
хотелось бы знать примерные сроки и стоимость.
Высылаем Вам 1 главу и 2 гл. в том виде, в котором она есть (не подходящем).
Также высылаем Вам структуру работы, по комментариям ко 2 главе:
2.1. Проблематизация как условие реализации методов проблемного обучения: анализ существующих учебников;
(нужен анализ конкретных учебников не так как там в таблицах сделано, а анализ на предмет формирования компетенций из ГОСТа и творчекого мышления. типа \"то, что есть - непроблемно и не происходит формирования таких-то конкретных компетенций, стоящих в ГОСТЕ, что не способоствует формированию творческого мышления бакалавров... и т.п.)
2.2. Модель формирования творческого мышления бакалавров средствами решения проблемных задач
Вот тут нужно показать разработанную нами методику проблематизации текста учебника и заданий к нему и расписать методику этой проблематизации: т.е. как \"мы это делали\": меняли текст, вводили дидактическую единицу, задавали проблемные вопросы, ставили проблемные задачи... и т.п. Затем всё это объединить в несколько моделей (одну, например, по тексту, другую - по задачам, и общую какую-нибудь... ). Главное, чтоб это были полноценные педагогические модели, со всеми компонентами: целевым, содержательным, деятельностным, технологическим, личностным, результативным и т.п.
2.3. Развитие профессионального творчества бакалавров при решении проблемных задач в освоении курса «Экология».
а тут показать применение этих моделей, их работу и эффективность. Опять же на примере конкретного учебника, текст и задания которого были проблематизированы. проблематизация Связать проблематизацию, формирование творческого мышления и компетентностный подход.
Прикреплённые документы: 1 гл., не подошедшие намётки 2 гл., структура иссл., и несколько пед. моделей для примера, как оно должно выглядеть.
Объем работы 45-50 страниц
Тип: Диссертация
Предмет: Педагогика
Проектирование учебных занятий на основе технологии развития критического мышления
Стоимость: 21060 руб.
Тип: Диссертация
Предмет: Педагогика
написание второй главы магистерской диссертации по ПЕДАГОГИКЕ
Стоимость: 21420 руб.
Тип: Диссертация
Предмет: Педагогика
написать ввдение для маг диссертации Педагогика ЗАКАЗ 2077
Стоимость: 17820 руб.
Тип: Диссертация
Предмет: Педагогика
Гражданская идентичность. Кандидатская диссертация
Стоимость: 18540 руб.
Тип: Диссертация
Предмет: Педагогика
20165 Мастер-класс как средство повышения художественной компетентности воспитателя(пока план)
Стоимость: 17280 руб.
Просто написать докторскую или кандидатскую диссертации еще недостаточно для того, чтобы успешно её защитить. Нужно еще уметь грамотно общаться с оппонентом диссертации.На нашем мы постепенно раскрываем тайны и секреты о постдипломном образовании и первых шагах в мире науки. А вот еще и скидки ано…
Читать дальшеВы дошли до диплома, и это отлично! Осталось совсем чуть-чуть - и вы станете дипломированным специалистом. Но перед этим вам предстоит преодолеть еще одно суровое испытание – написание и .На нашем мы уже рассказывали о многих тонкостях написания диплома. Сегодня наша цель – разобраться в примерах …
Читать дальше